Ветка с листочками. - Оригами
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 О КОНКУРСЕ
Оригами древнее красивейшие искуство складывания бумаги
Оригами собирали наверное все.
В это конкурсе вы можете увидеть самы красивые оригами.Схемы сборки подробные и понятные.
Присылайте нам свои работы!!!
Не забудь написать
сложность звёздачками
время сборки

















Оригами


КОНКУРС

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

ПРО КОНКУРС

Лодочки.
Свободная минутка.
Синий цветок.

`Урожай овощей`
Звездочка.
Без названия

 Ветка с листочками.




Как Вам этот материал? Оцените: 






Ветка с листочками. - Оригами

распустились листочки.





Д

Е

К

А

Б

Р

Ь


13. Рыбка

Материал: образец поделки рыбки; бумага желтого цвета, квадратной формы, размером 16х16 см; фломастеры (для нанесения глаз и чешуй).
Учит детей простому способу конструирования рыбки. Пополнить знания детей о внешнем виде рыб, о среде обитания. Вызвать желание узнать побольше о рыбках. Пронаблюдать за аквариумными рыбками, ухаживать за ними. Перечислить отличительные особенности строения тела, корм. Загадать загадку:

Крылья есть, да не летает,
Глаза есть, но не мигает.
Ног нет, да не догонишь, кто она? (Рыбка).

Способствовать формированию доброго отношения к миру природы. Вместе с детьми определить последовательность сложения бумаги. Развивать координацию движений руки и глаза. Развивать воображение и эстетические чувства.
Для пополнения комплекта настольного театра по сказке Золотая рыбка.

Сувенир для малышей.
14. Курочка

Материал: образец курочки; цветная бумага желтого цвета, квадратной формы, размером 14х14 см; ножницы; клей с кисточкой; фломастеры (для рисования глаз).
Рассмотреть с детьми игрушку курочку. Предоставить детям возможность высказаться самим, направляя их активность вопросами: Кто это? как вы узнали, что это курочка? Что она клюет? Какого цвета перышки? Как отзывается курочка? Какую пользу приносит людям? там, где дети затрудняются в ответах, приходит на помощь воспитатель: Лапками сгребают землю, клюют острым клювом червячков и букашек, зубов у них нет. Внимательно смотрят на землю, ищут зернышки. Загадать загадку:

Клохчет, квохчет: детенышей созывает,

Всех под крылышко собирает. (Курица).

Учить детей складывать фигуру курочки, передавая характерные особенности: форму тела, головы, ног. Закрепить приемы сложения бумаги. Закреплять вырезать на глаз мелкие треугольники для украшения курочки.
Для пополнения комплекта настольного театра (своего и малышей).

Для создания композиции по сказке Курочка ряба.

Для игры Вышла курочка гулять.
15. Лодка

Материал: образец поделки лодки; цветная бумага ярких тонов прямоугольной формы, размером 14х22 см
Рассмотреть с детьми картинки с изображением лодок. Рассказать для чего служат лодки, какую пользу приносят рыбакам. Дать возможность детям самим рассказать о лодке, о ее предназначении. Перечислить разные виды лодок: служебные, рыбацкие, подводные и др. В процессе складывания фигур, познакомить детей с новыми, еще незнакомыми геометрическими фигурами: трапецией и многоугольником. Во время работы добиваться выразительности фигуры, используя известные способы сгибания, развивать способности правильно оценивать свою работу и работу товарищей. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество. Просмотр диафильма Наши лодки. Для игры в группе (с использованием сухого бассейна) Плыви, моя лодка!.

Сувенир для родителей, для друга.
16. Гусь материал: образец поделки гуся; цветная бумага светлых тонов, квадратной формы, размером 20х20 см; фломастеры (для рисования глаз и закрашивания клюва). Продолжить знакомство детей с домашними птицами: рассказать об их пользе людям. Рассказать сказку Гуси-лебеди. Вызвать у детей желание узнать побольше о гусях. Предоставить детям возможность высказаться самим, направляя их активность вопросами. Отметить вместе с детьми длинную шею гуся, цвет его лап и перьев, особенности движений. Подчеркнуть, что он любит купаться, нырять, щипать травку на лугу. Гуси обычно радуются, когда их угощают кашей и весело гогочут. В процессе складывания фигуры помочь ребенку находить вертикаль, диагональ, также загнуть углы квадрата к линии диагонали. Согнуть острый угол по линии сгиба, отогнуть вершину острого угла. Перегнуть заготовку пополам, поднять шею вверх. Поощрять стремление детей добиваться большей точности сгибания всех частей. Для пополнения комплекта по сказке Заяц, петух и лиса.

Для настольного театра.

Подарок друзьям средней группы.

Я

Н

В

А

Р

Ь
17. Лиса

Материал: образец поделки лисы; две цветные бумаги желтого цвета, квадратной формы, одна размером 12х12см, вторая - 16х16см; фломастеры (для рисования глаз и носика); клей.
Дать возможность детям самим самостоятельно сложить квадрат по диагонали; предложить самим загнуть левый и правый углы вверх, перегнуть заготовку, нарисовать глаза и носик получится голова. После последовательного показа воспитателя сложить туловище. В конце соединить голову и туловище с помощью клея. Рассказать детям сказку Кот, петух и лиса по картине. Предложить детям дать оценку действиям лисы. Подчеркнуть, что в сказках всегда добро побеждает зло. В процессе работы обратить внимание детей на использование разнообразных способов сложения бумаги, определить вместе с ними последовательность сложения бумаги. По окончании работы рассмотреть и отметить наиболее выразительные поделки. Для пополнения комплекта по сказке Заяц, петух и лиса.



Татьяна Афанасьевна Высоцкая
Автор: Татьяна Афанасьевна Высоцкая
Прислано: 2012/06/11, 13:14:26
Участвует: Оригами, Татьяна Афанасьевна Высоцкая


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу