О КОНКУРСЕКонкурс творческих и исследовательских работ учащихся и учителей, уроков и мероприятий, интересных материалов и разработок.
Наминации конкурса
1)`Играя учить и учиться играя`В математике очень много формул, определений, правил, которые сложны для запоминания. Но было обращено внимание что, определение биссектрисы знают все. Почему? Потому что биссектрису многие поколения знают, как «крысу, которая ходит по углам и делит угол пополам». Получается, что удачно подобранная фраза, различные мнемонические правила, рифмованные строчки позволяют легко запомнить то, что, при других формах, требует усиленной работы памяти. А возможно ли придумать самому что-нибудь аналогичное? Целью этого конкурса является создание сборника правил по математике, составленные в стихотворной форме?
Уважаемые коллеги прошу вас попытаться самостоятельно составить дидактические стихи по математике
2)`Стихи о математике`Математика неисчерпаема и многообразна. Одних покоряет её логическая
стройность, другие ценят в ней точность, а третьи восхищаются её красотой . Математика достой на того, чтобы о ней слагали стихи.В данной наминации могут участвовать все, кому не чужда математика и прислать стихи собственного сочинения или своих друзей с указанием автора стихов.
3)`Математика и поэзия`. В представлении многих, математики – полуабстрактные существа, «сухари», погружённые в свою науку и ничем другим не интересующиеся. Однако большое математическое дарование нередко сочетается с проявлением творческого интереса к поэзии. История «великих жизней» даёт тому немало подтверждений. Исследовав лишь немногие из них, становится ясно, что знаменитые математики писали стихи, а великим поэтам была не чужда математика.Использование данной познавательной информации на уроках и внеклассных занятиях даёт возможность воспитывать у детей любознательность, творческий подход к занятиям математикой, чувства национальной гордости и патриотизма. Не исключено, что у них возникнет восхищение жизненными свершениями учёных и поэтов, появится чувство сопереживания, и это приведёт к переоценке своего отношения к математике