Сценарий совместного с родителями спортивного досуга в 1 младшей группе
«День
дружбы и хороших отношений»
Подготовила:
Пономарева Ю.А.
г.
Санкт-Петербург, 2018
Цель
: Привлечь родителей к совместной игровой
деятельности с детьми.
Задачи
:
- Упражнять в различных видах ходьбы (семенящий,
широкий), бега
(быстрый, медленный, по сигналу воспитателя) а
также, в подлезании под ногами взрослого, прыжках на месте и с продвижением
вперёд.
- Упражнять в точности броска мяча.
-Развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал,
интерес к совместной деятельности.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Оборудование
:
обручи, мячи, цветочки, гимнастическая труба,
игрушки: мишка,
мультимедийная доска.
Ход
развлечения
Инструктор
вместе с детьми под музыку входит в зал.
Выстраивает
детей в колонну. Родители в спортивной форме, находятся
в зале в качестве гостей.
Инструктор
:
Здравствуйте, дети!
Дети
: Здравствуйте!
Инструктор
:
Здравствуйте, взрослые и наши дорогие гости! Ребята, а вы любите путешествовать?
Дети
: ответы детей.
Инструктор
:
Сегодня нас ждет не обычное приключение. Мы с вами отправимся в путешествие в
волшебный лес. А на чём мы туда поедем? Конечно же, на поезде! А наших любимых
родителей мы возьмем с собой?
Дети
: ответы детей.
Инструктор
:
Отлично! Тогда давайте отправляться в путь!
(на
доске картинка с паравозиком) (звучит музыка)
Побыстрее торопитесь
И в вагончики садитесь.
Время приближается,
Поезд отправляется.
Дети в паре с родителем изображают поезд,
идут друг за другом, при этом произносят: «Чух-чух, чух-чух, ту-ту». Сначала
спокойная ходьба, затем бег, потом опять ходьба.
Инструктор
:
Вот мы и приехали на станцию «Лесная», дальше нужно идти пешком.
(на доске картинка с лесом)(звучит музыка)
Выглянуло солнышко и зовет нас в путь.
Как приятно с солнышком вместе нам шагать!
(Ходьба в
колоне парами с
родителями)
Выглянуло солнышко, светит высоко.
По тропинке с солнышком нам бежать легко.
(Парный бег)
По тропинке с солнышком нам шагать легко.
Ярко светит солнышко, светит высоко.
(Ходьба на носочках с поднятыми руками вверх.
Родители держат
детей за руки.)
Вдруг мы тучку увидали. От неё мы побежали.
Мы бежали, мы бежали, мы от тучки убегали.
(Бег в рассыпную. На сигнал «Найди пару!»
дети находят своих родителей и встают парами. А оставшимся без пары говорят:
Ты, …, не зевай,
Быстро пару выбирай!)
Снова солнышко сияет, наши детушки шагают.
Дружно, весело идут и совсем не устают.
(Ходьба, на восстановление дыхания. 8
сек.)
Инструктор
:
вот мы и пришли на волшебную полянку. Посмотрите, сколько цветочков вокруг!
Давайте все вместе превратимся в бабочек и будет летать с цветочка на цветок!
(на доске картинка с цветочной полянкой)(Звучит
музыка)
На
полу выложены дорожки из цветочков – для детей и для родителей. Нужно
изобразить бабочку, «махать крылышками» и перепрыгивать с цветка на цветок.
Инструктор
:
какие замечательные бабочки из вас получились! А теперь давайте превратимся в
лисят! Посмотрите, вот какая норка есть у лисят! А около норки лисят ждут их
родители-лисы. Давайте пролезем сквозь норку к своим родителям!
(на доске картинка с лисятами, звучит
музыка)
Дети
пролазят в гимнастическую трубу, на выходе их встречают родители.
Инструктор
:
Какие веселые лисята из вас получились! А теперь мы превратимся в ловких волчат.
(на доске картинка с волчонком). Волчата
очень любят играть в лесной баскетбол. Давайте родители помогут нам, возьмут
обручи, а дети будут стараться забросить мяч в обруч.
(звучит музыка)
Родители
держат обручи перед собой, дети стараются закинуть мяч в обруч. Ловят мяч и
снова бросают в обруч.
Инструктор
:
Ой, как здорово у вас получилось! А теперь давайте превратимся с вами в пчелок!
Как пчелки жужжат и машут крылышками?
(на
доске картинка с пчелиным ульем)
Игра
«Пчелки и медведь»
Цель
: учить
действовать по словесному сигналу; развивать быстроту, ловкость.
Ход игры
:
Родители
стоят в кругу, держась за руки изображая улей.
Все дети — пчелки, они бегают по комнате, размахивают
крыльями,
жужжат:
«Ж-ж-ж».
Появляется медведь и
говорит:
Мишка-медведь идет,
Мед у пчелок унесет.
Дети
забегают в улей. Игра повторяется 3-4 раза. Звучит музыка.
Инструктор
:
Дети, как же здорово мы повеселись в волшебном лесу! Кем мы были?
Дети:
бабочками,
лисятами, волчатами и пчелками.
Инструктор
:
Ну что ж, нам пора домой! Пора собираться в обратный путь и садиться в поезд!
(звучит музыка)
Дети в паре с родителем изображают поезд,
идут друг за другом, при этом произносят: «Чух-чух, чух-чух, ту-ту». Сначала
спокойная ходьба, затем бег, потом опять ходьба. В обход по залу, затем в
группу.