Методическая разработка - Юлия Александровна Пономарева
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Юлия Александровна Пономарева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Юлия Александровна Пономарева / Блог / Методическая разработка


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


05 февраля 2018, 15:37, автор - хозяйка блога
Юлия Александровна Пономарева

Методическая разработка

Сценарий совместного с родителями спортивного досуга в 1 младшей группе

«День дружбы и хороших отношений»

Подготовила: Пономарева Ю.А.

г. Санкт-Петербург, 2018

Цель : Привлечь родителей к совместной игровой деятельности с детьми.

Задачи :

- Упражнять в различных видах ходьбы (семенящий, широкий), бега  (быстрый, медленный, по сигналу воспитателя) а также, в подлезании под ногами взрослого, прыжках на месте и с продвижением вперёд.

- Упражнять в точности броска мяча.

-Развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал, интерес к совместной деятельности.

- Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование : обручи, мячи, цветочки, гимнастическая труба,  игрушки: мишка, мультимедийная доска.

Ход развлечения

Инструктор вместе с детьми под музыку входит в зал.

Выстраивает детей в колонну. Родители в спортивной форме, находятся в зале в качестве гостей.

Инструктор : Здравствуйте, дети!

Дети : Здравствуйте!

Инструктор : Здравствуйте, взрослые и наши дорогие гости! Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети : ответы детей.

Инструктор : Сегодня нас ждет не обычное приключение. Мы с вами отправимся в путешествие в волшебный лес. А на чём мы туда поедем? Конечно же, на поезде! А наших любимых родителей мы возьмем с собой?

Дети : ответы детей.

Инструктор : Отлично! Тогда давайте отправляться в путь! (на доске картинка с паравозиком) (звучит музыка)

Побыстрее торопитесь
И в вагончики садитесь. 
Время приближается, 
Поезд отправляется.

Дети в паре с родителем изображают поезд, идут друг за другом, при этом произносят: «Чух-чух, чух-чух, ту-ту». Сначала спокойная ходьба, затем бег, потом опять ходьба.

Инструктор : Вот мы и приехали на станцию «Лесная», дальше нужно идти пешком. (на доске картинка с лесом)(звучит музыка)

Выглянуло солнышко и зовет нас в путь.

Как приятно с солнышком вместе нам шагать!

(Ходьба в  колоне парами с родителями)

Выглянуло солнышко, светит высоко.

По тропинке с солнышком нам бежать легко.

(Парный бег)

По тропинке с солнышком нам шагать легко.

Ярко светит солнышко, светит высоко.

(Ходьба на носочках с поднятыми руками вверх.  Родители держат детей за руки.)

Вдруг мы тучку увидали. От неё мы побежали.

Мы бежали, мы бежали, мы от тучки убегали.

(Бег в рассыпную. На сигнал «Найди пару!» дети находят своих родителей и встают парами. А оставшимся без пары говорят:

Ты, …, не зевай,

Быстро пару выбирай!)

Снова солнышко сияет, наши детушки шагают.

Дружно, весело идут и совсем не устают.

(Ходьба, на восстановление дыхания. 8 сек.)

Инструктор : вот мы и пришли на волшебную полянку. Посмотрите, сколько цветочков вокруг! Давайте все вместе превратимся в бабочек и будет летать с цветочка на цветок! (на доске картинка с цветочной полянкой)(Звучит музыка)

На полу выложены дорожки из цветочков – для детей и для родителей. Нужно изобразить бабочку, «махать крылышками» и перепрыгивать с цветка на цветок.

Инструктор : какие замечательные бабочки из вас получились! А теперь давайте превратимся в лисят! Посмотрите, вот какая норка есть у лисят! А около норки лисят ждут их родители-лисы. Давайте пролезем сквозь норку к своим родителям! (на доске картинка с лисятами, звучит музыка)

Дети пролазят в гимнастическую трубу, на выходе их встречают родители.

Инструктор : Какие веселые лисята из вас получились! А теперь мы превратимся в ловких волчат. (на доске картинка с волчонком). Волчата очень любят играть в лесной баскетбол. Давайте родители помогут нам, возьмут обручи, а дети будут стараться забросить мяч в обруч. (звучит музыка)

Родители держат обручи перед собой, дети стараются закинуть мяч в обруч. Ловят мяч и снова бросают в обруч.

Инструктор : Ой, как здорово у вас получилось! А теперь давайте превратимся с вами в пчелок! Как пчелки жужжат и машут крылышками? (на доске картинка с пчелиным ульем)

Игра  «Пчелки и медведь»

Цель : учить действовать по словесному сигналу; развивать быстроту, ловкость.

Ход игры Родители стоят в кругу, держась за руки изображая улей.

Все дети — пчелки, они бегают по комнате, размахивают крыльями,  жужжат«Ж-ж-ж».

Появляется медведь и  говорит:

Мишка-медведь идет,

Мед у пчелок унесет.

Дети забегают в улей. Игра повторяется 3-4 раза. Звучит музыка.

Инструктор : Дети, как же здорово мы повеселись в волшебном лесу! Кем мы были?

Дети: бабочками, лисятами, волчатами и пчелками.

Инструктор : Ну что ж, нам пора домой! Пора собираться в обратный путь и  садиться в поезд! (звучит музыка)

Дети в паре с родителем изображают поезд, идут друг за другом, при этом произносят: «Чух-чух, чух-чух, ту-ту». Сначала спокойная ходьба, затем бег, потом опять ходьба. В обход по залу, затем в группу.





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу