Конспект занятия № 1 по
теме «Части тела»
Цель занятия:
приобщение детей к иноязычно-речевой деятельности.
Задачи:
1) ввести новые лексические единицы по теме "Части
тела".
2) тренировать детей в восприятии и произнесении
звуков: [h],[f], [w], [au].
3) развивать у детей слуховую память,
инициативность, развивать фонематический слух и языковую активность.
Оборудование:
компьютер, проектор, экран
Наглядный материал:
картинки с изображением частей тела, картон,
бумажный кубик
Продолжительность занятия:
30-40 мин.
Ход занятия
1.
Приветствие
Т
.: –
Hello, children! I’m glad to see you.
Ch.: –
Hello!
Т.: –
Ребята, давайте мы возьмемся все вместе за руки и поздороваемся:
"Всем, всем Hello!"
Т.: –
Ваши глазки готовы?
Ch.: –
Yes.
Т.: –
Ваши ушки готовы?
Ch.: –
Yes.
Т.: –
Язычки ваши на месте?
Ch.: –
Yes.
Т.: –
Чтобы правильно и красиво говорить по-английски, мы разомнем наши
язычки.
2. Фонетическая зарядка
Организация тренировки детей в произнесении
звуков: [h], [f], [w], [au].
Т.: –
Mr. Tongue по утрам делает утреннюю зарядку. После нее
он устал, присел отдохнуть [h h h]. Затем он умывается и пофыркивает [f f
f]. Вечером, когда он ложится спать, тушит свечу вот так:
[w - w - w]. Ложась в кровать, он зевает
[au - au - au].
3. Введение лексических единиц с помощью
картинок (Приложение 1)
a head –
[hed]
голова
a face –
[fes]
лицо
eyes –
[a]
глаза
ears –
[]
уши
a nose –
[nz]
нос
a mouth –
[ma
]
рот
4. Тренировка лексических единиц
Т.: –
Ребята, послушайте такую историю. Жил-был папа Карло. У него было
деревянное полено. Решил папа Карло вырезать из полена мальчика. Сначала он
вырезал голову - a head. (Педагог показывает вырезанную из картона
голову Буратино и проговаривает вместе с детьми каждую часть тела). Затем начал
вырезать лицо - a face: глаза - eyes, уши - ears, нос
- a nose и рот - a mouth.
Who is it? –
Кто
это
?
Ch.: –
Буратино
.
Т
.: –
Yes, you are
right.
Давайте повторим части
тела ещё раз.
5.
Физ
.
пауза
–
Видео
«Head and shoulders» (
источник
:
www.youtube.com
)
6. Игра с кубиком
Т.: –
Перед вами лежит кубик, на сторонах которого нарисованы части
тела. Ваша задача бросить кубик, назвать по-английски ту часть тела, которая
выпала на кубике.
7. Подведение итогов занятия
Т.: -
Ребята, вам понравилось занятие? Перед вами лежат смайлики,
выберите соответствующий вашему настроению.
Тэги:
английский язык