Как реагировать на полученную оценку - Лия Игоревна Алексеева
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Конкурс `Осенняя рамка`
 ▫ Осенняя ярмарка
 ▫ Конкурс осенних костюмов
 ▫ Праздник `День матери`
 ▫ Конкурс `Супер-Золушка`
 ▫ 23 февраля
 ▫ Новый год
 ▫ Окончание 1 класса
 ▫ 12 апреля-День космонавтики
 ▫ Интегрированный урок `Правописание предлогов со словами`
 ▫ День Победы
 ▫ Интегрированный урок ` Правописание слов с непроизносимыми согласными`
 ▫ КВН-2006
 ▫ Блокада Ленинграда
 ▫ Трудовое обучение
 ▫ 8 марта
 ▫ Урок по окружающему миру:`Какие животные живут на Земле`
 ▫ Для родителей
 ▫ Как сделать так,чтобы в школу шел ребенок с радостью...
 ▫ Компьютерная зависимость учащихся начальной школы




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Лия Игоревна Алексеева

Папка "Как сделать так,чтобы в школу шел ребенок с радостью..."



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ



 Как реагировать на полученную оценку





1. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Если очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в Ваших глазах хорошим.

2. Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясняйте ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.

3. Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.

4. Не учите своего ребёнка ловчить, унижать и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.

5. Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух.

6. Есть сомнения — идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.

7. Не обвиняйте без причинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.

8. Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.

9. Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить. Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.

10.Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось Вам подражать.




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу