Игра `Переправа` к 9 мая - Ирина Сергеевна Ивко
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Ирина Сергеевна Ивко

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Реквием по мечте
Без названия
Занятие к 9 мая младшие классы

Игра Переправа (5-7 лет)
Без названия
Занятия для слабовидящих в музее

 Игра `Переправа` к 9 мая




Игра « Переправа ».

Дата проведения: май 2013 года.

Цель игры:


Воспитательные

  • воспитание коллективизма;

     

Развивающие:

  • развить умение концентрировать внимание;

  • физическое развитие дошкольников;


Материалы: две верёвки (или школьный мел, если игра проводится на улице), круги из бумаги (для игры Переправа), листы с напечатанными пословицами (для игры «Водоворот).

Предполагаемая аудитория : дети 5-7 лет.


Ход игры.


Ведущий: Здравствуйте, сегодня мы собрались с вами не случайно. Приближается праздник 9 мая, кто из вас знает что это за праздник? (Ответы детей). А кого мы поздравляем в этот праздник? (Ответы детей: военных, солдат и т. д.) Правильно, ребята, мы поздравляем солдат. А какими должны быть солдаты? (Ответы детей). Хорошо, а сами вы такие же смелые и умные? Давайте проведём с вами игру и посмотрим так ли это на самом деле. Для начала построимся все ровно в ряд, как настоящие солдаты на построение. Молодцы! А теперь внимательно слушаем ваше первое задание. Всем известно, что солдатам часто приходится преодолевать различные преграды на пути к победе: леса, горы, реки. Посмотрим, справитесь ли вы с этим заданием.

  1. Переправа через реку (5-7 лет)

    Участников игры должно быть парное количество. На середине участка - "река" (две параллельные линии, нарисованные мелом, расстояние между ними 15-20 шагов. Если игра проходит в спортзале, то линии делают из верёвочек). На реке "камень" (начерченные небольшие круги). Игроки разделены на две команды, которые стоят на берегу. По команде они начинают прыгать с камня на камень: кто ступит в воду - "тонет", то есть выбывает из игры. Выиграет та команда, где большинство игроков успешно переправилось через реку.

    Примечание. На камень разрешается ступать только одной ногой.


    Ведущий: Вы отлично справились с заданием. Теперь я вижу, вы очень сильные, но такие ли вы умные, как настоящие солдаты? Сейчас мы это узнаем: впереди у нас возникло неожиданное препятствие - «Водоворот пословиц». Чтобы его преодолеть, надо проявить сообразительность и вспомнить самые известные пословицы. Я буду произносить начало какой-нибудь солдатской поговорки, а вы должны будете вспомнить её конец.

  2. Игра «Закончи пословицу».

    Пословицы и поговорки:


    ПЛОХОЙ ТОТ СОЛДАТ, КОТОРЫЙ НЕ хочет...( БЫТЬ 


    ГЕНЕРАЛОМ).


    Чтобы успешно воевать, надо много... (знать).


    КРАСНА ДЕВУШКА КОСАМИ, А СОЛДАТ.... 


    (ОРДЕНАМИ).


    КАКОВ СОЛДАТ, ТАКОВ О НЕМ И... (ЛАД).


    РУССКИЙ СОЛДАТ НЕ ЗНАЕТ... (ПРЕГРАД).


    Винтовка пулей заряжена, но сама … (не 


    выстрелит).


    Где нет знаний, там нет... (победы).


    Ведущий: Молодцы, ребята, справились. Теперь я вижу, что вы очень ловкие и умные, но такие ли вы внимательные. Давайте продолжим наше испытание: все знают, что настоящий солдат должен быть очень внимательным, чтобы вовремя услышать и правильно выполнить приказ командира. Посмотрим справитесь ли вы с этим.

  3. В реку, гоп! (5-7 лет)

    Две шеренги становятся одна напротив другой на расстоянии двух метров. Ведущий даёт команду: "В реку, гоп!" - все прыгают вперёд. "На берег, гоп!" - все прыгают назад. Когда ведущий повторит одну и ту же команду дважды, игроки должны стоять на месте. Например: "В реку, гоп!", "В реку, гоп!" - все стоят на месте. Кто прыгнул - выбывает из игры. Игра длится, пока не останется один игрок.

    Примечание. Ведущий может повышать темп подачи команд, лишь бы усложнить задачу для игроков.


    Ведущий: Отлично ребята, наша переправа через реку продолжается, вот только начинает темнеть, придётся нам с вами остановиться на ночь на небольшом островке посреди реки, чтобы отдохнуть. Но сначала нам нужно выбрать часового, который будет дежурить на случай если начнётся наводнение.

  4. Наводнение (5-7 лет)

    Дети становятся кругом, приседают и притворяются, что спят. Один из участников - "дежурный" - ходит в середине круга, выкрикивает: "Наводнение! Спасайтесь!" Тогда все разбегаются, искать себе убежище: залезают на бревно, лестницу, становятся или садятся на камень и т. п. Примостившись, перебегают с места на место, а дежурный старается их поймать. Какого ребенка поймает - тот становится часовым.

    Примечание. Кто не нашел нужного для себя места, идет на помощь часовому - тоже ловит детей.


    Ведущий: Вот ребята, мы и переправились на другой берег . В ы сегодня показали насколько вы смелые и ловкие. Теперь я вижу, что вы справитесь с такой задачей, как переправа через реку. Давайте вспомним: какие качества, помогли вам с этим справиться? (Ответы детей) . Молодцы, ребята. На этом наша игра закончена .

    Спасибо за участие.


Источники: игры взяты с сайта «Дошкольник» (раздел «Подвижные игры»); http://doshkolnik.org/podvizhnyie/index_ru.html


Подвижные игры к 9 мая (дети 5-7 лет)
Тэги: подвижные игры



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу