Сенсорное воспитание, как превалирующее направление в работе воспитателя с детьми раннего возраста - Татьяна Владимировна Гераськина
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Татьяна Владимировна Гераськина

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Воспитание сказкой
Пальчиковые игры как основа развития мелкой моторики и речи детей раннего возраста
Как подготовить ребенка к детскому саду


 Сенсорное воспитание, как превалирующее направление в работе воспитателя с детьми раннего возраста





Сенсорное развитие - буквально с первых дней его жизни является залогом успешного осуществления разных видов деятельности, формирования различных видов деятельности, формирования различных способностей. Именно поэтому так важно, чтобы сенсорное воспитание планомерно и систематически включалось во все моменты жизни малыша (бытовая деятельность, трудовая деятельность и т.д.), прежде всего в процессы познания окружающей жизни; исследование предметов, их свойств и качества (форма, строение, величина, пропорции, цвет, положение в пространстве и т.п.). Сенсорное воспитание направлено на развитие разнообразных процессов восприятия, в процессе которых дети выявляют свойства предметов, объектов, явлений.
Автор: Гераськана Татьяна Владимировна
Тэги: учебно-методический материал



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу