|
|
Алевтина Петровна Монастырская
Оптимизация по-нашему.
|
| В продолжение темы моего последнего поста о `выгорании` учителя.
Такое решение задачи выложили составители КИМов.
А теперь по этому же рисунку моё решение: В тр. АВС по определению тангенса ВС=4х ; АС=3х. Тогда по т. Пифагора АВ=5х. Тр.АВС подобен тр.СВР с коэффициентом подобия АВ:ВС=5:4. Тогда радиус вписанной в тр.АВС окружности равен 8*5/4=10.
Ответ: 10
Вот и ФСЁ! И нечего плести плетень, если можно быстро досками огородить.)))
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Меня папа водил в музей горного института в Свердловске, очень хорошо, что в 2023 при нём открылся для школьников Уральский образовательный центр юных геологов, горняков и экологов, потому что это посещение было незабываемо. ▫ Поздравляю народ с Международным днём музеев - 18 марта!
А вот у нас в округе есть музей Горного дела, в который
школьникам дорога закрыта. А как сладок запретный плод,
об этом вам рассказывать не буду. Многие старшеклассники
там всё-таки побывали, ведь при покупке билета паспорт не
нужен, просто визуально отличить 16-летнего подростка
от 18-летнего не представляется возможным. Экскурсия
проходит в действующей шахте, где ты должен для начала
облачиться в настоящую спецодежду, чтобы не замёрзнуть,
расписаться в получении аккумуляторной батареи с фонарём
на каску. По шахте то и дело проезжают составы вагонеток
с камнем, нужно вовремя освободить узкоколейку. Экскурсия
интересная, подземная река, водопад, 4-метровая Хозяйка
гипсовой горы, другие красивые поделки мастеров камнерезчиков.
Такой музей единственный в мире. ▫ Уже лето) ▫ Что и следовало ожидать( ▫ У нас в школе музей завода - история, люди, продукция. Есть группа заинтересованных детей, работают там. ▫ ( выбирать музей следует, исходя из интересов не родителей, а ребенка.)-в дружных семьях интересы поколений естественным образом пересекаются.
|
|
|
|
|