|
Юлия Владимировна Николаева
Коррекционная работа по географии с учениками 5-9 класса, обучающимися по адаптированным образовательным программам для детей с ЗПР
|
|
|
| География как учебный предмет способствует формированию у детей с ОВЗ навыков и умений безопасного и экологически целесообразного поведения в окружающей среде, основ практической повседневной жизни (адаптация к условиям окружающей среды, обеспечение безопасности жизнедеятельности). В процессе изучения географии школьники приобретают опыт различных видов деятельности: наблюдать, описывать, сравнивать, анализировать, объяснять и другие. Специфика коррекционной работы на уроках географии - формирование опыта пространственного анализа и синтеза. Учителю географии следует обратить особое внимание на детей с затруднениями в дифференциации левой и правой сторон, сложении целого из частей. Слабо различая правую и левую стороны, дети испытывают трудности в ориентировке в пространстве рабочей тетради, что существенно осложняет ориентировку в картах, выполнение заданий по контурным картам. Особые сложности возникают у этих детей при изучении раздела Источники географической информации: план и карта. Учителю следует предусмотреть индивидуальный подбор заданий, направленный на коррекцию этих умений. Автор: Николаева Источник: Николаева
| Тэги: Коррекционная работапо географии с учениками 5-9, обучающимися по адаптированным образовательным программам для, Коррекционная работа, дети с ОВЗ
|
|
|