|
Татьяна Ивановна Кузьмина
ФГОС начального общего образования по литературному чтениюия
|
|
|
| Проанализировав концепцию ФГОС, планируемые результаты начального общего образования, программу, учебники и учебно-методические пособия по литературному чтению, я пришла к выводу, что содержание курса Литературное чтение. /Авторы Л. А. Ефросинина, М. И. Оморокова/ соответствует требованиям Стандарта.
ФГОС определяет основные и приоритетные цели по литературному чтению.
Рассмотрим каждую цель Стандарта по литературному чтению и способы их достижения средствами учебно-методического комплекта авторов Л.А.Ефросининой и М.И Омороковой.
Основная цель: овладение базовыми навыками чтения.
Задачи:
1.Овладение техникой чтения вслух, молча, выразительным чтением.
Чтение вслух. Умение читать для других формируется в течение всего периода обучения в начальной школе. В 1-2 классе оно служит для развития артикуляции, фонематического слуха и выразительности речи.
2.Понимание роли чтения, использование разных видов чтения.
Роль чтения как вида речевой деятельности это важнейшее общеучебное умение жизненно необходимое для освоения основ изучаемых в школе предметов.
Автор: Кузьмина ТИ Источник: КУзьмина ТИ
| Тэги: литературное чтение, начальное общее образование, Курс
|
|
|