ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО - Татьяна Ивановна Кузьмина
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ















Татьяна Ивановна Кузьмина

Папка "Статьи , научные публикации"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Интегрированный урок как средство формирования УУД
ФГОС начального общего образования по литературному чтениюия


 ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО





Перед современным учителем в условиях внедрения новых образовательных стандартов стоит задача использовать системно-деятельностный подход в обучении школьников.

Реализация деятельностного подхода на уроке заставляет учителя перестроить свою деятельность, уйти от привычного объяснения и предоставить обучающимся самостоятельно, в определенной последовательности открыть для себя новые знания и присвоить их. Учитель должен осознать, что именно ученики являются главными действующими героями на уроке. И, следовательно, деятельность каждого ученика на уроке должна быть осмыслена, личностно значима. Ребёнок должен понимать: что я хочу сделать, зачем я это делаю, как я это делаю, как я это сделал.

Технология деятельностного метода обучения - это структура учебной деятельности, которая включает в себя систему деятельностных шагов, представленных в виде схемы (опорного сигнала-алгоритма), помогающей учителю соотнести между собой этапы учебной деятельности.

Но для того чтобы подготовить и провести урок, который предполагает творческую активность ученика и учителя, где каждый учащийся чувствует себя комфортно, имеет возможность высказать свое мнение по изучаемой проблеме, проявить собственные возможности, интересы, самостоятельность, избирательность в способах работы, ощутить атмосферу сотрудничества, почувствовать и пережить успех, необходимо создать условия для познавательной активности учеников. Средства же, методы и приёмы, позволяющие добиться успеха, учитель должен продумать и отобрать сам, демонстрируя, таким образом, знание возрастных, психологических, индивидуальных качеств своих воспитанников, уровень подготовки класса, свою профессиональную зрелость, педагогическую интуицию и творческий потенциал. В связи с этим мы выбрали тему своего исследования: Формирование деятельностных способностей младших школьников на уроках русского языка в контексте требований ФГОС. Целью нашего исследования является выявление наиболее эффективных условий формирования деятельностных способностей младших школьников на уроках русского языка в контексте требований ФГОС.
Автор: КузьминаТИ
Источник: КузьминаТИ
Тэги: русский язык, урок, способности, ФГОС НОО



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу