|
Евгения Анатольевна Хусу
Интегрированное занятие НОДПутешествие в страну Здоровья для дошкольников подготовительной группы.
|
|
|
| Интегрированное занятие НОД
Путешествие в страну Здоровья
для дошкольников подготовительной группы.
Автор:
Хусу Евгения Анатольевна.
Дата: январь 2021 года.
Цель: формировать у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни.
Задачи:
формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела;
уточнить значимость питания для ценности здоровья;
развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение;
воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.
Виды детской деятельности: познавательная, речевая, игровая, коммуникативная, двигательная, музыкальная.
Планируемые результаты: повышения интереса у детей к ЗОЖ, умение обосновывать свою точку зрения, самостоятельно выбирать вид деятельности и осознавать ее результаты.
Методические приемы: беседа, игровой момент, вопросы к детям, использование наглядного материала, оздоровительная минутка.
Материалы и оборудование: демонстрационный материал в виде вагончиков с заданиями к ним, презентация, видео обращения к детям Грязнули и королевы Здоровья, картинки-карточки с заданиями, степ- платформы, мешочек с предметами личной гигиены.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель (машинист): Вбегает со словами ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ...
Здравствуйте ребята, наконец-то я добралась к вам. У меня очень важное поручение от королевы Здоровья. Она приказала привезти к ней самых умелых, находчивых и весёлых, чтоб наградить их.
Ребята, а вы меня узнали? Кто я?
Ответы детей (машинист)
Воспитатель (машинист): Молодцы! Только у меня случилась беда, грязнуля сломала пути и все 5 вагончиков растерялись. Давайте вместе найдём их и поедем к Королеве.
А чтоб найти первый вагон, нужно быть сильным, смелым, ловким и умелым! Вы готовы?
Дети: да
Воспитатель (машинист): Я буду загадывать вам загадки про разные упражнения, а вы отгадывать и повторять за мной.
Болеть мне некогда, друзья, В футбол, хоккей играю я. И очень я собою горд, Что дарит мне здоровье спорт Силачом я стать решил, К силачу я поспешил: - Расскажите вот о чем, Как вы стали силачом? Улыбнулся он в ответ: - Очень просто. Много лет, Ежедневно, встав с постели, Поднимаю я ... гантели Я спешу на тренировку, В кимоно сражаюсь ловко. Чёрный пояс нужен мне, Ведь люблю я карате
В этом спорте игроки Все ловки и высоки. Любят в мяч они играть И в кольцо его кидать. Мячик звонко бьет об пол, Значит, это ... баскетбол Если бросить, он подскочит. Бросишь снова, мчится вскачь, Ну, конечно это. мяч Деревянных два коня Вниз с горы несут меня. Я в руках держу две палки, Но не бью коней, их жалко. А для ускоренья бега Палками касаюсь снега лыжи Ногами все бьют мяч, пинают, Как гвоздь в ворота забивают,
Кричат от радости все: Гол!. Игру с мячом зовут ... ФУТБОЛ Один удар ракеткой Волан летит над сеткой. Серёжа хоть и сильно бил, Воланчик в сетку угодил. Сегодня победил Антон. Во что играли? В ... БАДМИНТОН
Воспитатель (машинист): Молодцы ребята! Всё отгадали и выполнили.
Давайте найдём первый вагон.
Дети находят первый вагон, садимся на ковёр, рассматриваем и обсуждаем вагон с картинками про спорт!
Воспитатель (машинист): А какой вам нравится вид спорта и каким вы сами занимаетесь?
Дети: рассказывают о своих любимых видах спорта.
Ставим первый вагончик рядом с тепловозом.
Воспитатель (машинист): Ребята, а какая цифра идёт после цифры 1?
Дети: 2 (два)
Воспитатель (машинист): Правильно, идём скорее искать цифру 2, время уходит...
Слышится стук , садимся на ковёр перед экраном , на экране появляется грязнуля!
Грязнуля: Я грязнуля страшная, вредина ужасная! Ага...в страну Здоровья хотите попасть? Не получится! Я специально сломала пути и испортила вам поезд! Первый вагон вы нашли, а второй я вам не отдам!.Не понимаю зачем вообще расчёсывать волосы и чистить зубы? они же выпадут. Я жила себе без бед, ела вкусно на обед, Ой-ой-ой, что-же так болит живот? А ещё и зубы, где ж найти от всего микстуры?
Воспитатель (машинист): Грязнуля ты что никогда не моешь руки? и не чистишь зубы?
Грязнуля: Зачем мне это надо? и без того я жизни рада!
Воспитатель (машинист): Как же так? Разве так жить правильно?
А вы так же себя ведёте?
Дети: Нет
Ребята давайте научим Грязнулю и расскажем ей, что же нужно делать, чтобы не болел живот и зубы. Какими предметами гигиены нужно
пользоваться. А чтоб грязнуле не было так больно, поиграем в игру `Мешочек Мойдодыра`
Дид.игра `Мешочек Мойдодыра
В мешочке находятся 5 предметов личной гигиены: расчёска, мочалка, зубная щётка, полотенце и мыло, ребята поочереди на ощупь определяют, что это за предмет, вытаскивают и начинают рассказывать грязнуле для чего он нужен.
Грязнуля: спасибо ребята, теперь я буду знать, что чистота-это залог здоровья!
Воспитатель (машинист): Давайте этот мешочек подарим Грязнуле.
Ищем 2 вагон! рассматриваем его.
Воспитатель (машинист): Сколько уже вагонов мы нашли?
Дети: 2 (два)
Воспитатель (машинист): Какой следующий?
Идём дальше и находим третий пустой вагон.
Воспитатель (машинист): ребята, вагончик Автор: Хусу Евгения Анатольевна
| Тэги: Путешествие в страну Здоровьядля дошкольников подготовительной
|
|
|