Гендерное развитие детей в детском саду должно быть направленно на то, чтобы гендерная индентичность формировалась у ребенка вовремя и не было подобных несоответствий:
-
ребенок не должен предпочитать все время игрушки и игровые роли противоположного пола;
-
стремление быть со взрослым противоположного пола и подражать его поведению;
-
активность в выраженном желании изменить свой пол и имя должны насторожить взрослых;
-
рассказы ребенка о сновидениях, в которых он выступает как представитель другого пола;
-
стремление одеваться и вести себя по типу противоположного пола тоже может свидетельствовать о проблемах с гендерной индентичностью.
Гендерное воспитание – это формирование у детей представлений о настоящих мужчинах и женщинах, а это необходимо для нормальной и эффективной социализации личности. Целенаправленное гендерное воспитание, оказываемое на девочку или мальчика в дошкольном возрасте, повлияет на развитие ребенка существенно. И позволит проявлению у девочек и мальчиков тех качеств личности, которые позволят им быть успешными в современном обществе.
|