Описание: | Дидактическая игра это такая форма организации обучения, воспитания и развития личности, которая осуществляется педагогом на основе целенаправленно организованной деятельности обучающихся, которая изначально мотивирована на успех, осуществляется по специально разработанному сценарию и правилам, максимально опирается на самоорганизацию учащихся; воссоздаёт или моделирует опыт человеческой деятельности и общения. Значение дидактической игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреативными возможностями. В том и состоит её феномен, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель человеческих отношений и проявлений в труде. Между тем, обучение, по своей сущности, игра это целенаправленная деятельность, подчиненное дидактической цели, которая выходит за пределы игровых задач. Игровая деятельность включает в себя элементы моделирования, имитации состязательности |