Рабочая программа по русскому языку 7 класс 8 вида (Наталья Кумунц) в библиотеке 2berega.spb.ru
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ





Библиотека - Программы

Рабочая программа по русскому языку 7 класс 8 вида


ОПИСАНИЕ

Название: Рабочая программа по русскому языку 7 класс 8 вида
Тип: Программа
Автор: Наталья Кумунц
Предмет: Русский язык
Класс: 7 класс
Описание: Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа № 9 VIII вида г. Туапсе Краснодарского края


УТВЕРЖДЕНО
Решением педсовета протокол № 1
От 30 ____августа _____ 2015 г.
Председатель педсовета
_________________ Н.В. Швецова


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По письму и развитию речи
Ступень обучения основное общее (7 класс)
Количество часов: всего 68 часов, в неделю 2 часа
Уровень базовый
Учитель: Кумунц Наталья Пронзиковна
Ученик : Семенча Дмитрий

Учебник: Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. Русский язык 7 класс, для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. М., Просвещение, 2010 г.

Программа разработана на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида; 5-9 классы. Москва Владос, 2011г.
1.Пояснительная записка.

В основу рабочей программы II вида по письму и развитию речи положена программа курса Русский язык в 7 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Сб. 1под ред. В.В. Воронковой ; 5-9 классы. Москва Владос, 2011г.
Государственная программа курса рассчитана на 170 часов годовой нагрузки согласно учебному плану (5 часов в неделю) и годовому графику работы школы (34 учебных недели). В связи с уменьшением количества часов в неделю до 2 часов произведена корректировка изучения отдельных тем на основе их значимости и учебных возможностей ученика, обучающегося на дому.
Данная программа составлена с учетом психофизических особенностей Семенча Дмитрия.


Таблица тематического распределения часов.

РазделыКоличество часов
Государственная программаРабочая программа
1Повторение.Разделы и распределение часов на их прохождение не указаны4
2Состав слова.14
3Имя существительное.9
4Имя прилагательное.7
5Местоимение.6
6Глагол.14
7Предложение.8
8Повторение.6
Итого:68




2.Содержание обучения.
Повторение. Предложение. Синтаксический разбор предложений. Однород-ные члены предложения. Знаки препинания в простом предложении предло-жения.Сложное предложение. Части сложного предложения. Диктант по теме Предложение.
Состав слова. Корень слова.Приставка. Правописание приставок.Суффикс.
Окончание. Морфемный разбор. Контрольная работа по теме Морфемы. Безударные гласные в корне. Звонкие и глухие согласные в корне. Непроиз-носимые согласные в корне. Контрольный диктант по теме Состав слова. Гласные и согласные в приставках. Разделительный твёрдый знак после приставок. Приставка и предлог. Сложные слова.
Имя существительное. Роль имени существительного в речи.Одушевлен-ные и неодушевленные имена существительные. Род и число имен сущест-вительных. Собственные и нарицательные имена существительные.Склоне-ние имён существительных в единственном числе.Склонение имён сущест-вительных во множественном числе. Безударные окончания имен существи-тельных. Мягкий знак на конце существительных. Контрольный диктант по теме Имя существительное.
Имя прилагательное. Имя прилагательное. Его значение в речи.Склонение имен прилагательных мужского родаСклонение имён прилагательных женс-кого родаКонтрольный диктант по теме Имя прилагательное.Склонение имён прилагательных женского рода.Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде, числе и падеже.Склонение имён прилага-тельных во множественном числе.
Местоимение. Понятие о местоимении. Значение местоимений в речи.Лич-ные местоимения единственного и множественного числа.Склонение личных местоимений 1-го лица.Склонение личных местоимений 2-го лица.Склоне-ние личных местоимений 3-го лица.Правописание местоимений.
Глагол. Глагол. Роль глагола в предложении.Изменение глаголов по време-нам. Настоящее время глаголов.Будущее время глаголов.Прошедшее время глаголов.Изменение глаголов по числам.Правописание НЕ с глаголами.
Изменение глаголов по лицам. 1-е лицо глаголов.2-е лицо глаголов.3-е лицо глаголов. Контрольный диктант по теме Глагол.Глаголы на- ся (-сь).Правописание личных окончаний глаголов 2 лица единственного числа.Правописание личных окончаний глаголов 3 лица.
Предложение. Подлежащее и сказуемое в простом и сложном предложении.
Простое предложение с однородными членами.Главные и второстепенные члены предложений в качестве однородных.Распространённые однородные членыБессоюзное перечисление однородных членов.Однородные члены предложения с повторяющимся союзом И.Сложное предложение с союзами И, А, НО и без союзов.Контрольный диктант по теме Предложение.
Повторение. Состав слова.Части речи.Итоговый контрольный диктант.Склонение личных местоимений.Правописание глаголов.Простое и сложное предложение.
3.Требования к знаниям, умениям по письму и развитию речи.

Учащийся должен уметь:
Подбирать группы родственных слов.
Проверять написание в корне безударных гласных, звонких и глухих согласных путем подбора родственных слов.
Разбирать слово по составу.
Выделять части речи.

Учащийся должен знать:
Основные нормы (грамматические) русского языка.
Способы проверки написания гласных и согласных в корне слова
Нормы речевого этикета.



4.Список рекомендуемой учебно-методической литературы

1.Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида ; 5-9 классы. Москва Владос, 2011г.
2.Учебник: Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. Русский язык 7 класс, для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. М., Просвещение, 2010 г.
3.Аксёнова А.К.. Методика обучения русскому языку в коррекционной школе. М.: ВЛАДОС, 1999 г.;
Поваляев М.А. Профилактика и коррекция нарушений письменной речи. Качество образования.-Ростов: Феникс, 2006.


СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол № 1заседания МО Зам.директора по УВР
гуманитарно-технического цикла ________Н.В.Мельник
от _____________2015 г. _____________2015 г.
Руководитель МО
_____________ Белоусова




Согласовано
Заместитель директора по УВР
____________ Н.В. Мельник
______________ 2015 г.




государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа № 9 VIII вида г. Туапсе Краснодарского края




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



По письму и развитию речи

Класс 7
Учитель: Кумунц Наталья Пронзиковна
Ученик : Семенча Дмитрий
Количество часов: всего 68 часов , в неделю 2 часа






Планирование составлено на основе рабочей программы учителя Кумунц Натальи Пронзиковны, утвержденной решением педагогичес-кого совета ГБСКОУ № 9 VIII вида, протокол № 1 от 30 августа 2015 г.




п/п№ урока по темеСодержание (разделы, темы)Кол-во час.Дата проведения
По плануФакт.
1.Повторение.4
1.1.1Предложение. Синтаксический разбор предложений. 102.0902.09
2.1.2Однородные члены предложения. Знаки препинания в простом предложении.106.0906.09
3.1.3Сложное предложение. Части сложного предложения.109.0909.09
4.1.4Диктант по теме Предложение113.0913.09
2.Состав слова.14
5.2.1Корень слова.116.0916.09
6.2.2Приставка. Правописание приставок.120.0920.09
7.2.3Суффикс.123.0923.09
8.2.4Окончание.127.0927.09
9.2.5Морфемный разбор.130.0930.09
10.2.6Контрольная работа по теме Морфемы.104.1004.10
11.2.7Работа над ошибками. Безударные гласные в корне.107.1007.10
12.2.8Звонкие и глухие согласные в корне.111.1011.10
13.2.9Непроизносимые согласные в корне.114.1014.10
14.2.10Контрольный диктант по теме Состав слова.118.1018.10
15.2.11Работа над ошибками. Гласные и согласные в приставках.121.1021.10
16.2.12Разделительный твёрдый знак после приставок.125.1025.10
17.2.13Приставка и предлог.128.1028.10
18.2.14Сложные слова.101.1101.11
3.Имя существительное.9
19.3.1Имя существительное. Роль имени существительного в речи.111.1111.11
20.3.2Одушевленные и неодушевленные имена существительные.115.1115.11
21.3.3Род и число имен существительных.118.1118.11
22.3.4Собственные и нарицательные имена существительные.122.1122.11
23.3.5Склонение имён существительных в единственном числе.125.1125.11
24.3.6Склонение имён существительных во множественном числе.129.1129.11
25.3.7Безударные окончания имен существительных.102.1202.12
26.3.8Мягкий знак на конце существительных.106.1206.12
27.3.9Контрольный диктант по теме Имя существительное.109.1209.12
4. Имя прилагательное.7
28.4.1Работа над ошибками. Имя прилагательное. Его значение в речи.113.1213.12
29.4.2Склонение имен прилагательных мужского рода116.1216.12
30.4.3Склонение имён прилагательных женского рода120.1220.12
31.4.4Контрольный диктант по теме Имя прилагательное.123.1223.12
32.4.5Работа над ошибками. Склонение имён прилагательных женского рода.127.1227.12
33.4.6Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде, числе и падеже.113.01
34.4.7Склонение имён прилагательных во множественном числе.117.01
5. Местоимение.6
35.5.1Понятие о местоимении. Значение местоимений в речи.120.01
36.5.2Личные местоимения единственного и множественного числа.124.01
37.5.3Склонение личных местоимений 1-го лица.127.01
38.5.4Склонение личных местоимений 2-го лица.131.01
39.5.5Склонение личных местоимений 3-го лица.103.02
40.5.6Правописание местоимений.107.02
6. Глагол.14
41.6.1Глагол. Роль глагола в предложении.110.02
42.6.2Изменение глаголов по временам. Настоящее время глаголов.114.02
43.6.3Будущее время глаголов.117.02
44.6.4Прошедшее время глаголов.121.02
45.6.5Изменение глаголов по числам.124.02
46.6.6Правописание НЕ с глаголами.128.02
47.6.7Изменение глаголов по лицам.103.03
48.6.81-е лицо глаголов.107.03
49.6.92-е лицо глаголов.110.03
50.6.103-е лицо глаголов.114.03
51.6.11Контрольный диктант по теме Глагол.117.03
52.6.12Работа над ошибками.Глаголы на- ся (-сь).121.03
53.6.13Правописание личных окончаний глаголов 2 лица единственного числа.131.03
54.6.14Правописание личных окончаний глаголов 3 лица104.04
7. Предложение.8
55.7.1Подлежащее и сказуемое в простом и сложном предложении.107.04
56.7.2Простое предложение с однородными членами.111.04
57.7.3Главные и второстепенные члены предложений в качестве однородных.114.04
58.7.4Распространённые однородные члены118.04
59.7.5Бессоюзное перечисление однородных членов.121.04
60.7.6Однородные члены предложения с повторяющимся союзом И.125.04
61.7.7Сложное предложение с союзами И,А,НО и без союзов.128.04
62.7.8Контрольный диктант по теме Предложение.102.05
8. Повторение.6
63.8.1Работа над ошибками. Состав слова.105.05
64.8.2Части речи.109.05
65.8.3Итоговый контрольный диктант.112.05
66.8.4Работа над ошибками. Склонение личных местоимений.116.05
67.8.5Правописание глаголов.119.05
68.8.6Простое и сложное предложение.123.05
Итого:68
Добавила:
Наталья Пронзиковна Кумунц
Наталья Пронзиковна Кумунц


ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


ОБСУЖДЕНИЕ


Захар Александрович Афанасьев2017-06-07 18:07:59 - Захар Александрович Афанасьев
ссылочку бы

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу