|
Главная страница школы
Белоярская Школа №2
Белоярская Школа №2
Директор: | Сиводедова Марина Николаевна | Страна: | Россия | Регион: | Томская область | Город: | Белый Яр | Адрес: | 636500 Томская область, Верхнекетский район, поселок Белый Яр, улица Ленина, 6 | Тэги: | МОУ `БСШ №2` | Описание: | Адрес сайта школы:http://ver-belschool2.edu.tomsk.ru/
Школа открыта 25 января 1959 года. В 2009 году школе исполнилось пятьдесят лет. За это время школа выпустила более 2100 учеников, из них 14 медалистов. В данный момент обучается 374 учащихся. В школе работает 37 педагогов, с высшей категорией - 10 человек, с первой - 16 человек; отличников народного просвещения - 5 человек, 7 `Почетный работник образования`, 1 отличник физической культуры, 1 учитель награжден орденом `Знак почета`, 3 педагога имеют звание `соросовский учитель`. На сегодняшний день школа реализует программы: дошкольное образование, начальное общее образование – 4 года, основное общее образование – 5 лет, среднее общее образование – 2 года, коррекционные программы VII, VIII вида, программы дополнительного образования следующих направлений: художественно-эстетическая, физкультурно-спортивная, эколого-биологическая, социально-педагогическая. В школе работают кружки «Резьба по дереву», кружок художественного творчества «Радуга», театр миниатюр. В школе ведётся физкультурно-оздоровительная работа в спортивных секциях по волейболу, баскетболу, шахматам. Проводятся соревнования по лыжам, мини-футболу, традиционные кроссы и дни здоровья. Программы социально-педагогической направленности реализуются через работу кружков «Журналистика», «Краеведение». Кружок «Цветоводство» представляет эколого-биологическое направление в работе.
Учащиеся БСШ №2 активно посещают кружки, секции, студии при ДЮСШ, ДШИ, ДТЮ. Нашими партнерами по воспитательной работе являются отдел по молодежной политике администрации Верхнекетского района, МУ «Культура», центральная детская библиотека, школьное лесничество «Эдельвейс». С 2004 года школа сотрудничает со школьным университетом ТУСУР, на базе которого организована работа информационного профиля.
|
|
|
|