Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 104 - Ростов-на-Дону - Ростовская область
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа № 104


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Татьяна Валерьевна ЛиходетВиктория Рубеновна ДуленкоВиктория Юрьевна БейдинаСергей Николаевич ВинокуровИрина Гурьевна ТабунщиковаАнна Михайловна ИльинаТатьяна Валерьевна ЛиходетВиктория Юрьевна Попова  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Изображение
Файл
Файл
Директор
Положение о Совете школы
НСОТ

Файл
Файл
Файл
Публичный доклад 2011
Проект перспективного развитияна основе инициативы ННШ
Структура школы

Файл
Файл
Файл
Администрация школы
Стандарты. Нормативно-правовое обеспечение
Образовательная программа

Файл
Файл
Файл
Материально-техническая база
Реализуемые образовательные программы
Достижения творческих коллективов

Файл
Файл
Изображение
Сведения о школе
Рекомендуемые сайты
104_Регистрация в налоговой

Изображение
Изображение
Изображение
104_Лицензия
104_Приложение к ЛИЦЕНЗИИ
Приказ об Аккредитации

Изображение
Файл
Изображение
104_Свидетельство об аккредитации
Организация приема граждан
Директор

Изображение
Изображение
Изображение
104_Смета_Титульный лист
104_Бюджетная смета 2011
104_Титульный лист НОВОГО Устава

Файл
104_Устав 2011 Бюджетное учреждение


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа № 104
Директор: Зурнаджиев Александр Георгиевич
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Город: Ростов-на-Дону
Адрес: город Ростов-на-Дону, бульвар Комарова, 9/5
Тэги: Школа №104 Ворошиловского района города Ростова-на-Дону
Описание: МОУ СОШ № 104 открыта в сентябре 1988 года. Школа успешно справляется с государственным заказом, предоставляет качественное и доступное образование.
Социальные особенности школы.
Район, в котором находится школа, имеет смешанный социальный и национальный состав. Среди социальных групп особо выделяются: рабочие, представители технической интеллигенции, государственные служащие и предприниматели.
В структуре контингента воспитанников и учащихся школы примерно в равной степени представлены дети, чьи родители являются рабочими, учителями, врачами, сотрудниками крупных фирм, военнослужащими. Доля детей из семей, принадлежащих к другим социальным группам не велика. Соотношение детей, живущих в микрорайоне школы и в других микрорайонах, составляет 60% к 40% Примерно 10% родителей работают в частных компаниях.

Школа работает в режиме шестидневной учебной недели в 5-11 классах и в режиме пятидневной учебной недели в 1-4 классах. Школа работает с 7.40 до 21.00 в соответствии с утвержденным расписанием занятий и учебным графиком.
В 2011/2012 учебном году школа укомплектована 23 классами. Контингент школьников составляет 568 человек:
начальная школа – 9 классов, 218 обучающихся,
средняя школа – 10 классов, 258 обучающихся,
старшая школа – 4 класса, 93 обучающихся.
Школа ориентирована на ребенка как главную ценность и цель образования, поддерживает и развивает субъектные свойства и индивидуальность школьника, тем самым обеспечивая личностный подход; порождает у учащихся личностные смыслы учения и жизни, вводит в мир культуры, пробуждает творческий потенциал личности, стимулирует учащихся к самостоятельному решению жизненных проблем в социуме.
Педагогический коллектив – 41 человек.
Имеют учительскую нагрузку 38 человек. Из них имеют:
высшую квалификационную категорию 18 человек,
первую квалификационную категорию 11 человек,
вторую квалификационную категорию 5 человек.
Не имеют квалификационной категории 3 учителя, имеющих педагогический стаж менее 2 лет.
Педагоги МОУ СОШ № 104 работают над проблемой «Обеспечение качества образования и духовно-нравственного воспитания через взаимодействие личностно-ориентированного, деятельностного и компетентностного подходов». В соответствии с этим приоритетными целями работы являются:
- управление качеством обучения и воспитания в школе оптимального типа;
- внедрение технологий личностно-ориентированного, деятельностного и компетентностного образования.
Перед педагогическим коллективом школы стоят следующие задачи:
- систематизировать и совершенствовать виды и формы диагностики и мониторинга качества обучения и воспитания;
- продолжить внедрение в практику прогрессивных управленческих и педагогических технологий;
- способствовать активизации инновационной деятельности педагогов.
Работа школы ведется по следующим основным направлениям:
1. Организационно-педагогическая деятельность;
2. Административно-хозяйственная деятельность, укрепление учебно-материальной базы школы;
3. Мониторинг;
4. Научно-методическая деятельность;
5. Система внеклассной воспитательной работы с обучающимися, социальная защита обучающихся.










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу