|
Главная страница школы
Цнинская Школа №1
Цнинская Школа №1
Директор: | Карнаухов Виктор Сегеевич | Страна: | Россия | Регион: | Тамбовская область | Город: | Строитель | Адрес: | Тамбовская область, Тамбовский район, посёлок Строитель, микрорайон Северный, д.19 | Тэги: | Цнинская1 | Описание: | Начала свою работу в сентябре 1977 года.
С момента открытия школа работает как общеобразовательная.
Структура общего образования школы основана на принципах дифференцированного и индивидуального подхода к каждому обучающемуся. Она представлена тремя ступенями: начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование.
В школе 1 ступени обучения представлены две системы обучения: развивающая система Л.В. Занкова и традиционная система. Работа проводилась по учебно-методическим комплектам: «Начальная школа 21 века», «Гармония», «Школа России», «Школа 2100», система Л.В.Занкова. Используемые системы обучения позволили обучать детей с разным уровнем развития и реализовывать им свои способности. В рамках учебного предмета «Окружающий мир» в 4 классах начал изучаться в качестве апробации учебный модуль «Основы православной культуры» комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», в 3 - 4 классах продолжается изучение информатики и ИКТ в рамках предмета «Технология», в 1 - 4 классах - «Литературное краеведение» в рамках учебного предмета «Литературное чтение».
Учебный план 2 ступени обучения – основная школа (5-9 классы), соответствует Федеральному учебному плану и реализует программы на основе федерального компонента государственного стандарта. Продолжительность обучения на ступени основного общего образования – 5 лет. Основная цель данного этапа обучения – обеспечить высокий уровень социализации обучающегося, в связи с чем, вводятся новые учебные предметы (Информатика, Риторика и др.), элективные курсы и спецкурсы, и организуется предпрофильная подготовка. В основной школе создаются условия для становления личностных качеств школьников, дальнейшего развития склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению. Инвариантная часть учебного плана содержит традиционные образовательные области и предметы, вариативная часть направлена на усвоение оптимального объема материала. В 9-х классах создаются условия для окончательного самоопределения учащихся. Ведётся курс «Профориентационная работа», задачами которого является профориентация школьников 9-х классов: организация на основе диагностики профилей; знакомство с требованиями, предъявляемыми к профессиям разных типов; развитие элементарных качеств, необходимых для овладения профессией.
3 ступень обучения – старшая школа (10-11 классы), ориентирована на двухлетний нормативный срок обучения. Спецификой учебного плана для данных классов является увеличение времени на изучение предметов профильного уровня. Принципы построения учебного плана для обучающихся старшей ступени основаны на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального компонента государственного стандарта общего образования. Комплектование 10-ых классов осуществляется на основе выбора учащихся и родителей путём анкетирования и опроса. Обучение в 10-11 классах осуществляется по двум профильным направлениям - физико-математическому и социально-экономическому. В старшей школе существует также и класс с универсальным образованием. |
|
|
|