Этап работы
|
Цель
|
Результат
|
Форма работы
|
Ситуативное задание
|
проблематизировать учителей к пониманию важности изменений в российском образовании
|
Самоопределение педагогов в работе педсовета
|
фронтальная
|
Актуализация знаний о результатах образования
|
Создать условия для актуализации знаний учителей и включения их в работу педсовета
|
Таблица предполагаемых результатов и их критериев
|
Работа в группах
|
Анализ результатов по материалам педсовета
|
Создать условия для сравнения подходов к пониманию результатов
|
Материалы в папку учителя
|
Работа в группах
|
Работа с материалами ФГОС
|
Проанализировать документ с точки зрения требований к результатам
|
Материалы в папку учителя
|
фронтальная
|
Работа с материалами о современных формах и видах уроков
|
Проработать текст для дальнейшего использования новой информации в работе педсовета
|
Представление о новых возможностях в организации образовательного процесса
|
Индивидуальная
|
Создание творческого продукта по материалам педсовета «Урок в новом формате»
|
Стимулировать творческие процессы в коллективе
|
Проекты уроков нового типа
|
Работа в группах
|
Презентация уроков от группы
|
Обмен творческими идеями, предложениями, целями
|
Творческий продукт
|
Работа в группах
|
Разработка критериев для определения учительской категории
|
Сопоставить критерии оценки, определить объективные требования к качеству работы учителя
|
Таблица критериев по категориям
|
Работа в группах
|
Представление результатов работы в группе
|
Создать условия для дискуссии
|
Разработанные критерии для определения успешности работы учителя
|
Фронтальная
|
Рефлексия
|
Создать условия для самоанализа собственной деятельности и определения перспектив личностного развития
|
Анкеты по заданным критериям
|
Индивидуальная
|