Муниципальное общеобразовательное учреждение `Средняя общеобразовательная школа №3` - Радужный - Тюменская область
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение `Школа №3`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Саида Рамиз кызы ГиясоваЕлена Валерьевна БогдановаДарья Михайловна СавчукЗухра Магфуровна ЯмалееваНатали Викторовна тарасоваНатали Викторовна ТарасоваИнна Ивановна ЗавьяловаЗаира Селимовна Агаширинова  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ



ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение `Школа №3`
Директор: Смирнова Ирина Васильевна
Страна: Россия
Регион: Тюменская область
Город: Радужный
Адрес: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, ул.Первостроителей, д.12
Описание: Школа образована как учебное заведение в 1985 году.
В 1997 году школа приобрела статус юридического лица и финансовую самостоятельность.
С 1999 года МОУ СОШ №3 - городская эксперименатальная площадка по внедрению гимназического образования на правах инновационной деятельности.
Проектная мощность школы: 1000 учащихся, 42 класса-комплекта из них 15 гимназических классов.
Научно-методическая тема школы: `Внедрение в УВП гимназического образования как одной из форм целенаправленной и системной работы по развитию личности`.
Приоритетные направления развития школы:
1. Проведение эксперимента по внедрению в УВП программ гимназического образования на всех ступенях обучения как одной из форм целенаправленной и системной работы с детьми, имеющими высокие учебные возможности.
2. Создание благоприятных условий для организации УВП в рамках внедрения гимназического образования через совершенствование программно-методического уровня квалификации педагогических работников, совершенствование материально-технической базы.
3. Широкое применение в УВП личностно-ориентированных технологий с целью развития и самоопределения каждого ученика школы, повышения его мотивации к учению.
В коллективе трудятся 89 педагогов:
`Соросовский учитель` - 1
`Заслуженный учитель` - 2
`Заслуженный работник образолвания ХМАО` - 1
Педагогический коллектив ведет разработническую деятельность. в период с 2001 по 2004 год разработаны и внедряются следующие программные документы:
- Программа развития
- Образовательная программа
- Программа `Здоровье`
- Программа `Одаренные дети`
- Программное обеспечение подготовительного класса
- Система работы школы по предотвращению неуспеваемости учащихся.
В школе функционирует Центр дополнительного образования. Направления:
- спортивно-оздоровительное
- художественно-эстетическое
- эколого-биологическое
- адаптация к социально-практической деятельности
- предметно-профориентационное
В рамках гимназического образования реализуются программы дополнительного образования:
- физика-химия (5-6 класс)
- наглядная геометрия (5-6 класс)
- иностранные языки (1-11 класс)
- развитие познавательной деятельности (1-4 класс)
- информатика (5-7 класс)
- `За страницами учебника математики` (5-9 класс)
- основы правоведения (2-6 класс)
- философия, этика (1-9 класс)
- психология общения (8-9 класс)
- история древних цивилизаций (5-9 класс)
- лечебная физкультура (1-4 класс)
- ритмическая гимнастика (1-5 класс)
- экономика (1-7 класс)
Ежегодно школа проводит Научно-практические конференции:
2000 год
тема: `Гимназия как одна из форм обновления содержания образования`
2001 год
тема: `Соблюдение принципа преемственности в реализации развивающего обучения как одно из условий эффективного управления качеством УВП в рамках гимназического образования`
2003 год
тема: `Развивающий урок как средство реализации целенаправленной и системной работы по развитию личности в рамках внедрения гимназического образования`
Организация воспитательной работы в школе №3.
Принципы государственной политики в области образования, как совокупность концептуальных идей и установок, дали возможность педагогическому коллективу школы моделировать и внедрять свою собственную воспитательную систему, с учетом социального заказа, с учетом национальных и региональных культурных традиций.
Так, учитывая практику предыдущих лет, форм воспитательной работы в школе №3 был разработан интегрированный комплекс задач, направленных на развитие личности учащихся посредством сотрудничества.
В последние 4 года вся воспитательная работа в школе велась в соответствии с данным комплексом.
Комплексный подход к организации и планированию воспитательной работы школы позволил не увеличивать объем работы, а лишь, интегрируя воспитательные усилия в `крупные дозы воспитания` (по методике Карановского) в воспитательные комплексы добиваться большей эффективности труда педагогов, более качественного решения поставленных задач.
Своеобразием данного интегрированного комплекса является то, что годовой его цикл концентрируется вокруг 6 ключевых школьных дел, представляющих воспитательные комплексы. Через них










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу