|
Главная страница школы
МОУ Федоровская СОШ № 5
|
МОУ Федоровская СОШ № 5
Директор: | Бибик Татьяна Ивановна | Страна: | Россия | Регион: | Ханты-Мансийский автономный округ | Город: | Федоровский | Адрес: | Тюменская область, Сургутский район, р.п. Федоровский, улица Строителей , дом 25 | Описание: | Проблема школы - `Развитие личности учащихся в условиях создания адаптивной школы`. Цель: создание условий, обеспечивающих развитие каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями. Одной из приоритетных задач является создание условий для перевода школы в статус развития. Школа разрабатывает модель адаптивной школы, в рамках которой апробирует личностно-ориентированные здоровьесберегающие технологии обучения детей. Школа проводит комплексное изучение ребенка на различных ступенях обучения и осуществляет научно-практический поиск коррекционно-развивающей основы обучения, но при этом не делит учащихся по классам в зависимости от результатов психолого-педагогического тестирования. Исходя из целей работы школы, приоритетных проблем, содержание образовательного процесса представлено следующими аспектами: - медико-психолого-педагогическое сопровождение учащихся на всех ступенях обучения; - диагностика учебных и личностных возможностей учащихся (по П.И.Третьякову); - обеспечение самореализации учащихся в различных видах учебной и социальной деятельности (Школьное научное общество, участие во Всероссийской программе `Шаг в будущее`, программа `Экологический мониторинг`, сотрудничество с молодежными общественными организациями ОМЭД и `Резерв`); - сохранение и укрепление здоровья учащихся ( всеобщая диспансеризация учащихся, отслеживание по группам здоровья, расширение сети кружковой, спортивной работы, сотрудничество со спортивно-оздоровительным комплексом `Дельфин`) ; - реализация обязательных государственных стандартов;
В школе кроме базовой программы изучаются следующие предметы: - из регионального компонента: история ХМАО, география ХМАО, экология, русский язык (10-11 кл.), физическая культура и ОБЖ, художественный труд. - из школьного компонента: МНК (Мир народной культуры), `Вокруг нас - мир`, информатика. Структура методической службы школы выглядит следующим образом: 1-й уровень: Научно-методический совет. Экспертно-аттестационный совет. 2-й уровень: Методические объединения учителей по предметам (МО учителей начальных классов; русского языка и литературы; иностранных языков; физики, математики, информатики; истории и обществознания; естественного цикла; развивающего цикла; физической культуры и ОБЖ; классных руководителей). 3-й уровень: Творческие группы учителей: `Проблемное обучение`, ` КСО и групповые формы работы`, `Метод творческих проектов в образовательной области `Технология`, `Уровневая дифференциация`, `Экологический мониторинг`. В школе определена основная, структурная единица воспитательной работы - коллективные творческие дела: День Знаний, День Здоровья, День Самоуправления, Осенний бал, Посвящение в первоклассники, пятиклассники, старшеклассники, Новогодние балы-маскарады, Школьная научно-практическая конференция, Интеллектуальный марафон, Экологические акции, Неделя детской книги, Праздник последнего звонка и др. Функционирует система органов самоуправления, которая включает в себя: Совет Знания, Совет Порядок, Совет Досуг, Пресс-служба, Совет Спорт. В течение всего учебного года в школе проходит конкурс `Золотой и Серебряный росток`. Итоги конкурса подводятся на общешкольном празднике `Через тернии к звездам`. В школе введена единая форма для учащихся. Создан хор учителей. |
|
|
|