|
Главная страница школы
Средняя школа № 687 с углублённым изучением английского языка
Средняя школа № 687 с углублённым изучением английского языка
Директор: | Акимова Надежда Дмитриевна | Страна: | Россия | Регион: | Москва | Адрес: | 1-я ул. Текстильщиков, 16 | Тэги: | История школы | Описание: | Наша школа была открыта в Текстильщиках 1 сентября 1950 года и располагалась в теперешнем здании школы № 482 по адресу: ул. 1-аяч Текстильщиков, д.5
С 1950 по 1955 год она функционировала как женская средняя школа, а с 1955 года была преобразована в общую среднюю школу
Первым директором школы стала Горская Евгения Митрофановна.
В 1964 году школа была преобразована в 8-летнюю школу.
1967 года школа располагалась по адресу: ул. 1-ая Текстильщиков, д.16, в старом здании школы 654. В 1986 году ей был присвоен статус средней общеобразовательной школы.
С 1988 года школой руководит Надежда Дмитриевна Акимова,
Отличник народного просвещения, депутат Муниципального собрания района `Текстильщики`.
С 2004 года школа располагается в новом здании, построенном по индивидуальному проекту.
Школа имеет современное материальное и дидактическое оснащение
- светлые благоустроенные классы, театрально-концертный зал на 300 посадочных мест,
конференц-зал, танцевальный зал, два спортивных зала, тренажерный зал,
три компьютерных класса, библиотеку с читальным залом, оборудованным компьютерной техникой.
В нашей школе наряду с общеобразовательными классами работают гимназические классы,
в которых дети углубленно изучают английский язык, русский язык, немецкий язык, литературу.
Старшеклассники обучаются по индивидуальным учебным планам.
Внутри которой действует
Центр содействия сохранению и укреплению здоровья учащихся. Дети обеспечены бесплатным двухразовым горячим питанием.
Во второй половине дня в школе работают многочисленные кружки, творческие коллективы, спортивные секции.
В школе работает музей ветеранов района `Текстильщики`.
Школа реализует инновационные образовательные программы:
Программу здоровья,
Программу информатизации образовательного процесса
Программу интеграции основного и дополнительного образования
Программу воспитания |
|
|
|