Средняя школа № 763
Директор: | Галеева Надежда Леонидовна | Страна: | Россия | Регион: | Москва | Адрес: | Стартовая ул., 27, корп. 3 | Тэги: | Средняя общеобразовательная школа с гимназическими классами | Описание: | В нашу школу ученики впервые пришли в 1977 году. Более трех десятилетий складываются традиции нашей школы. Различные направления «Образовательной программы» школы на деле обеспечивают реализацию конституционного права на получение среднего образования. Гарантии нашего успеха во всех начинаниях – традиции и новаторство, преемственность и инновации, стабильность и высокий творческий потенциал педагогического коллектива, объединяющего в себе задор, поиск молодых и мудрость опытных учителей, профессионализм и преданность своему делу.
Основная концепция школы – создание адаптивных условий обучения, развития учащихся с учетом их индивидуальных возможностей, способностей и образовательных потребностей социума, обеспечение комфортной психологической обстановки, развитие творческих способностей каждого учащегося. Особое внимание уделяется в школе гармоничному развитию, формированию общечеловеческих ценностей, созданию ситуации успеха, укреплению здоровья. В наших учениках мы уважаем индивидуальность, воспитываем чувство собственного достоинства, толерантность.
Основные задачи школы:
1. Обеспечение качества и доступности образовательных услуг для разных категорий обучающихся.
2. Достижение высокого качества обучения и воспитания.
3. Изучение и раскрытие индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка;
4. Изменение форм и методов учебно-воспитательного процесса с учетом индивидуальных и возрастных особенностей школьника. Преодоление пассивности, раскрепощение личности ребенка и повышение мотивации к учению;
5. Ориентация учащихся на вечные ценности, выраженные в категориях: «человек», «красота», «добро», «истина», «культура», «труд», «знание», «здоровье», «мир», «земля», которые охватывают основные аспекты жизнедеятельности и развития личности и образуют основу воспитания;
6. Создание условий для свободного самовыражения и самореализации каждого ребенка в информационном пространстве школы;
7. Продолжение работы по формированию у детей стремления к здоровому образу жизни, по сохранению и укреплению здоровья в условиях личностно ориентированного подхода:
8. Развитие механизма общественного управления образовательным процессом, как фактора обеспечения качества образования, его открытости, повышение активности родителей в образовательной деятельности детей;
9. развитие системы технологического сопровождения образовательного процесса на всех ступенях обучения.
Учебный план оптимально сочетает основное образование:
• общеобразовательные классы;
• гимназические классы;
• предпрофильные классы;
• профильные (социально-экономические) классы
• проектная деятельность, элективные курсы;
И дополнительное образование:
• развивающее обучение (литературная гостиная, театральный и киноклуб, танцевальный коллектив),
• доступные и вариативные кружки;
• здоровьесберегающие технологии (спортивные секции);
Занимаясь в кружках и секциях, дети мыслят, творят, создают самих себя и преображают мир.
Мы открыты для общения и сотрудничества.
|
|