Папка 'общая характеристика ДОУ' - ГБДОУ №79
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА ДЕТСАДА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Информация о телефонах горячей линии администрации и электронного адреса горячей линии главы администрации Невского района Санкт-Петербурга.
 ▫ Регламенты
 ▫ Уполномоченный по правам ребёнка в СПб
 ▫ Публичный Доклад
 ▫ информация о ГБДОУ
 ▫ Лицензия
 ▫ Устав
 ▫ материально-техн- ическое обеспечение ДОУ
 ▫ сведения об администрации
 ▫ вышестоящие организации
 ▫ информация о педагогах ДОУ
 ▫ общая характеристика ДОУ
 ▫ запись ребенка в детский сад
 ▫ организация питания в ДОУ
 ▫ медицинские услуги
 ▫ мониторинг
 ▫ Структура ГБДОУ
 ▫ предписания по государственному контролю
 ▫ Язык образования
 ▫ государственное задание
 ▫ Локальные нормативные акты
 ▫ отчет о финансовых результатах деятельности
 ▫ календарный учебный график
 ▫ образовательная программа
 ▫ учебный план
 ▫ Уровень образования
 ▫ форма обучения
 ▫ численность обучающихся
 ▫ Образовательные программы
 ▫ комплексно-темат- ическое планирование
 ▫ вакансии по приему
 ▫ Аннотация к рабочим программам
 ▫ Результаты самообследования
 ▫ Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательного процесса
 ▫ АРХИВ
 ▫ Изменение к Уставу 2011
 ▫ Устав ГДОУ
 ▫ 2010 год - АРХИВ
 ▫ 2011 год - АРХИВ
 ▫ 2011-2012 учебный год
 ▫ План финансово-хозяйс- твенной деятельности 2012
 ▫ 2012-2013у.г.
 ▫ План финансово-хозяйс- твенной деятельности на 2013 год
 ▫ 2012-2013 уч.год
 ▫ Нормативно-право- овые документы
 ▫ Дополнительные платные образовательные услуги
 ▫ благодарности
 ▫ план финансово-хозяйс- ственной деятельности на 2015 год
 ▫ Актуальные ссылки
 ▫ Прием в 1-й класс 2015

 БЛОГ ДЕТСАДА

 СООБЩЕСТВО














ГБДОУ №79


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Файлы / Папка 'общая характеристика ДОУ'

 общая характеристика ДОУ


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Наверх
Общая характеристика ГБДОУ









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2020. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Это как? `Поэтому не запрещайте детям агрессивные активные игры, это станет причиной проявления вполне реальной агрессии на вас и других окружающих людей`. Чьи это советы? Давайте посмотрим, что про агрессию писал Кащенко В.П.
Может учителю стоит притворяться укротителем,а клетку пусть подготовят родители)))? 6696834-a285697
Один такой `экземпляр` постоянно `играет в сафари и притворяется тигром, кусает учителя (почти) понарошку, рычит и прыгает` на него. Как быть учителю? Гриву львиную на себя нацепить только и осталось:(((
Лидия Васильевна, в годы учёбы была на встрече с талантливым режиссёром театра. Он рассказывал об устройстве и жизни театров в других странах после возвращения с какой-то международной лаборатории, встречи или гастролей. В частности, рассказал про анкетирование-анализ одного из детских спектаклей там. Главный герой- положительный, добрый и не агрессивный. На вопрос, кто из героев вам понравился больше всех, его называли редко или вообще не называли. Потому что остальные герои, отрицательные, -очень яркие и в поведении, и в мизансценах, и в костюмах. Речь шла о том, что добро очень трудно показать, сыграть, одеть в костюм так, чтобы он был притягательным и хотелось с него ` делать жизнь`. Заставляет размышлять и русская поговорка - `Добро должно быть с кулаками`, и выражение одного спортсмена после победы над противником ` И всё-таки злость...` по отношению воли к победе и одоления противника. Всё в советское время учило ` доброму`, а как давать отпор, физически или психологически, когда это требовалось, - увы! Такая вот односторонняя направленность была.
Есть экземпляры, которым дома ничего нельзя, зато в школе они отрываются на полную катушку.
Очень странно звучит `правильно проявлять агрессию`