Воспитание сердечности - Городнянская средняя школа №2
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ К 100-летию школы
 ▫ Из писем к администратору школы
 ▫ Выпускной-2011
 ▫ Выпускной-2010
 ▫ Выпускной-2009
 ▫ Презентация школы
 ▫ История школы
 ▫ Экскурсия по школе
 ▫ Эпизоды из жизни школы
 ▫ Самоуправление
 ▫ День открытых дверей
 ▫ Международные семинары
 ▫ Кружки
 ▫ Встречи с интересными людьми
 ▫ Летний отдых
 ▫ Попечительский совет
 ▫ Расписание звонков
 ▫ Встречи с прекрасным
 ▫ Мир Катерины Билокур
 ▫ Памяти Валентины Толкуновой
 ▫ Поэты Городнянщины
 ▫ Лирика
 ▫ НОСТАЛЬГИЯ
 ▫ Маленькие красавицы
 ▫ Дети на картинах художников
 ▫ Васнецов
 ▫ Пикассо
 ▫ Александр Лопухов
 ▫ Шевченко - художник
 ▫ Синьяк
 ▫ Мария Приймаченко
 ▫ Ван Гог
 ▫ Торты
 ▫ Художники
 ▫ Мода
 ▫ Прекрасное - рядом
 ▫ Духовность
 ▫ Песни о маме
 ▫ Красота спасёт мир
 ▫ Цветики-цветочки
 ▫ Объявления
 ▫ Внимание: конкурс
 ▫ Наши учителя
 ▫ Педсовет
 ▫ Учителя-пенсионеры
 ▫ Выставки
 ▫ Выставки цветов на празднике Дня города
 ▫ Методическая кладовая учителей
 ▫ Начальная школа
 ▫ Литература
 ▫ Английский язык
 ▫ Немецкий язык
 ▫ Изобразительное искусство
 ▫ История
 ▫ Музыка
 ▫ География
 ▫ Языки
 ▫ Химия
 ▫ Физика
 ▫ Математика
 ▫ Информатика
 ▫ Физическая культура
 ▫ В помощь логопеду
 ▫ Обсудите в классе
 ▫ Русский язык
 ▫ Классному руководителю
 ▫ Украинский язык
 ▫ К 65-летию Великой Победы
 ▫ 65-летие Великой Победы
 ▫ Патриотические песни
 ▫ Ветераны нашего района
 ▫ Михаил Ножкин
 ▫ 9 Мая 2010 г. в Городне
 ▫ Международный молодёжный лагерь ДРУЖБА-2010
 ▫ Пионеры-герои
 ▫ Они учились в нашей школе
 ▫ Учителя школы - её выпускники
 ▫ Афганцам нашей школы посвящается
 ▫ Мы учились в этой школе
 ▫ Наш город. История Городни
 ▫ Старинная Городня
 ▫ Природа Городни
 ▫ Сеньковка. Монумент дружбы
 ▫ Наш `Агат`
 ▫ Таланты школы
 ▫ Медалисты
 ▫ Победители школьных олимпиад
 ▫ Юные поэты
 ▫ Учителя пишут стихи
 ▫ Звёздные таланты школы
 ▫ Наши художники
 ▫ Наши КВН
 ▫ Наши праздники
 ▫ День знаний
 ▫ День учителя
 ▫ Праздник Николая
 ▫ Новый год
 ▫ День влюблённых
 ▫ День защитника Отечества
 ▫ 8 Марта
 ▫ День Победы
 ▫ День города
 ▫ Мы на празднике Дня города
 ▫ Мисс Городня - из нашей школы
 ▫ Мисс школы
 ▫ Защитим детство
 ▫ Музыка
 ▫ Песни о школе
 ▫ Детские песни
 ▫ Украинские народные песни
 ▫ Родителям
 ▫ Компьютер и дети
 ▫ Телевизор и дети
 ▫ Английский малышам
 ▫ Посоветуйте детям мультик или сказку
 ▫ Малышам
 ▫ Конфликты
 ▫ ПОСПОРИМ?
 ▫ А если это любовь
 ▫ Берегите любовь
 ▫ Воспитание
 ▫ Школа этикета
 ▫ Учимся у Сухомлинского
 ▫ Помните праздники
 ▫ Компьютерные программы для редактирования файлов
 ▫ ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ
 ▫ РАСТЛЕНИЕ
 ▫ Сайты коллег
 ▫ Уроки Дмитрия Табачника
 ▫ Электронный дневник школы
 ▫ Для родительских собраний
 ▫ Приглашаем к дискуссии
 ▫ Открытые уроки
 ▫ Помощь родителям
 ▫ Украинский центр оценивания качества образования
 ▫ Школьные сайты
 ▫ Энциклопедия

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Городнянская средняя школа №2

Папка "Учимся у Сухомлинского"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Родителей не заменит никто
Всё начинается в детстве
Мудрость родительской любви

Воспитание совестливости
Не быть равнодушным
О красоте

 Воспитание сердечности




Воспитание сердечности

     Чуткость , впечатлительность души формируются в детстве. ( III , с. 92 )

     В этом возрасте сердце особенно чувствительно к человеческим страданиям , беде , тоске , одиночеству. ( III , с. 95 )

     Всё , что происходит в мире , должно волновать детское сердце. ( 7 , с. 111 )

     Не уводите ребёнка от мрачных сторон человеческой жизни. Пусть дети знают , что в нашей жизни есть не только радости , но и горе. Пусть горе других людей входит в сердце ребёнка. ( III , с. 97 )

     Сердца детей должны быть широко открыты радостям и горестям других людей. ( II , с. 163 )

     Пусть с юных лет в сердце ребёнка живёт тревога за родную мать , отца , бабушку и дедушку ; пусть грустит и болит детское сердце , если у родных что-то неблагополучно , пусть ночью не спит ребёнок , думая о матери и отце. Не оберегайте его от этих тревог , от этой боли : будете оберегать , вырастет человек с каменным сердцем , а в каменном сердце нет места ни для сыновней преданности , ни для отцовской ласки , ни для великих идеалов народа ; кто равнодушен к матери и отцу , не может стать и настоящим патриотом. ( 7 , с. 80 )

     Не бойтесь омрачить детство горькими мыслями , — ведь главное то , о чём эти горькие мысли , заботы , волнения. ( IV , с. 450 )

     Горе другого человека должно стать личным горем ребёнка , заставить задуматься над тем , как помочь тому , кто нуждается в этом. ( III , с. 242-243 )

     Сердечный , отзывчивый ребёнок чувствует зло там , где , казалось бы , с первого взгляда и нет дурного поступка. Ребёнок чувствует , что , если в его табеле появится плохая оценка , сердце матери будет огорчено. Ему хочется , чтобы мать была спокойна. Он знает , что своим трудом он может успокоить сердце матери , не причинять ей беспокойства. ( 3 , с. 120 )

     Если ребёнку безразлично , чт у в сердце его товарища , друга , матери , отца , любого соотечественника , с которым он встретился , если ребёнок не умеет видеть в глазах другог человека , чт у у него на сердце , — он никогда не станет настоящим человеком. ( III , с. 95 )

     Пусть ребёнок думает о маленькой яблоньке , которой холодно под порывами осеннего ветра ; пусть всего сердце живёт тревога : а не подкрадывается ли в эту холодную ночь к яблоньке серый зайчик , не грызёт ли кору ? Пусть на рассвете идёт ребёнок в сад , пробует на ощупь тоненький ствол яблоньки , окутывает его соломой. Пусть сердце ребёнка болит и от того , что во время бури маленький птенец выпал из гнезда. ( III , с. )

     От того, как относится человек к к цветку и бабочке, к бездомному щенку и воробышку, выпавшему из гнезда, к приблудшей собаке, прижившейся в школе, к котёнку, которого кто-то выбросил на улицу, — от всего этого зависит человеческая красота и культура будущего гражданина, семьянина. ( I , с. 561 )

     Ребёнок, который принимает близко к сердцу то, что в лютый мороз синичка беззащитна, который спасает её от гибели, оберегает деревцо от повреждения, — этот ребёнок никогда не станет жестоким и бессердечным к людям. ( III , с. 481 )

     Как важно , чтобы у детей был друг , о ком надо заботиться. ( III , с. 96 )

     Если маленький человек не оставил частицы своего сердца в кукле , лошадке , плюшевом медвежонке , птичке , нежном и беззащитном цветке , деревце , в любимой книге — для него недоступно глубокое чувство человеческой дружбы , верности , преданности , привязанности. ( III , с. 563 )

 


Воспитание сердечности


Николай Павлович XMEJIEHOK
Автор: Николай Павлович XMEJIEHOK
Прислано: 2010/04/05, 19:47:44
Участвует: Сообщество учителей начальной школы, Сообщество классных руководителей, `ЗАВУЧ`.


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу