Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 56 с угубленным изучением математики - Магнитогорск - Челябинская область
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа № 56 с угубленным изучением математики


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Галина Анатольевна НефёдоваИгорь Валерьевич КулешовЕлена Викторовна КулешоваЕкатерина Александровна КоролёваОльга Григорьевна ВехтеваОксана Валерьевна КуликоваНина Николаевна ПарфенийИрина Анатольевна Азарова  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Изображение
Файл
Предметные лаборатории
Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение `Средняя Общеобразовательная Школа № 56 с Углубленным Изучением Математики`
Программа развития Муниципального образовательного учреждения `СОШ №56 УИМ` г.Магнитогорска на 2009-2012

Файл
Контакты


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа № 56 с угубленным изучением математики
Директор: Кадушкина Елена Михайловна
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Г: Магнитогорск
Адрес: ул. Гагарина, 12 основное здание,Ленина 58/2 отделение
Тэги: Углубленное изучение математики
Описание: О школе
Учиться в школе № 56 сегодня интересно и престижно.
Школа вырастила призеров Российских, Межрегиональных, Областных олимпиад по математике, физике, химии, астрономии, английскому языку; лауреатов Международных научно-практических конференций по математике.
Основное направление деятельности школы - развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
Считаем, что основными результатами этой работы должен стать набор компетентностей (способностей) в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникативной, информационной и прочих сферах. За несколько лет в рамках реализации этих целей выстроена модель школы не просто математической, но и школы развития, которые тесно взаимосвязаны между собой и оказывают позитивное влияние одна на другую. Эффективность данной модели прямо зависит от возраста ребенка и от организации школьного пространства, не сводимого только к классно-урочной системе и дающего возможность реализации детских способностей в сфере интеллектуальной деятельности.










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу