Татьяна Геннадьевна Иванова - личная страница
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Татьяна Геннадьевна Иванова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Геннадьевна Иванова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Презентация к уроку `Картины родной природы в произведениях Е.И.Носова` 7 кл. - Открытый урок `Картины родной природы в произведениях Е.И.Носова ` 7 кл.х - Презентация к уроку-практикуму `Обособленные определения и обстоятельства` 8 кл - Урок-практикум: `Обособленные определения и обстоятельства` 8 кл. - Презентация к уроку Предложение - основная единица речевого общения 5 класс - Предложение - основная единица речевого общения 5 класс - Мастер-класс Технология развития критического мышления через чтение и письмо - Филипп -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Файл
Файл
Файл
Лабораторный практикум: Роль сложноподчиненных предложений в тексте рассказа К.Д.Воробьева Дорога в отчий дом (Обобщение и систематизация изученного по теме Виды придаточных предложений) 9 класс
Творчество обучающихся по произведениям К.Д.Воробьева
Урок-практикум: `Обобщающее слово при однородных членах` 8 класс

Файл
Изображение
Файл
Презентация Урок-практикум: `Обобщающее слово при однородных членах` 8класс
Портрет
Я и мой класс (Обобщение опыта классного руководителя)

Файл
Файл
Файл
Презентация `Я и мой класс` (обобщение опыта классного руководителя))
Презентация. Научно-исследовательский проект `Психология солдата в повести Е.И.Носова `Усвятские шлемоносцы`
Научно-исследовательский проект `Психология солдата в повести Е.И.Носова `Усвятские шлемоносцы`

Файл
Изображение
Файл
Конференция.Духовно-нравственное развитие и патриотическое воспитание на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности
Филипп
Мастер-класс Технология развития критического мышления через чтение и письмо

Файл
Файл
Файл
Предложение - основная единица речевого общения 5 класс
Презентация к уроку Предложение - основная единица речевого общения 5 класс
Урок-практикум: `Обособленные определения и обстоятельства` 8 кл.

Файл
Файл
Файл
Презентация к уроку-практикуму `Обособленные определения и обстоятельства` 8 кл
Открытый урок `Картины родной природы в произведениях Е.И.Носова ` 7 кл.х
Презентация к уроку `Картины родной природы в произведениях Е.И.Носова` 7 кл.


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



С первоклассниками не работала со времен первого класса моей младшей дочери, то есть лет 20. Иностранный язык идет со второго класса, а ко второму классу они уже `цивилизованными` (социализированными) становятся. А тут решила предложить кружок для первоклассников. В среду прошло первое занятие. Впечатлилась так, что до сих пор не отошла от впечатлений. Из 6 пришедших детей адекватных своему возрасту было трое. Мы познакомились, слушали песенку, играли в движения и т.д. Один - так и не оторвался от бабушки. Я даже разрешила ей сесть с ним рядом на занятии. Но даже при ней он ни слова не сказал, ни одного движения и т.д. с нами не сделал. Так и просидел все занятие молча, не двигаясь. Еще две девочки только картинки раскрашивали, а остальное делали как из под палки. Вяло, нехотя. Зачем их родители привели. Не поняла я. Помню, что всегда маленьким нравилось потанцевать под песенки, а этих со стула было не стянуть. Я же помню, как все это мы проигрывали в группе, в которую ходила моя дочь. И после еще у меня два года были группы подготовки к школе. Сравнение не в пользу нынешних первоклассников. Если и на втором занятии так будет, то отменю этот кружок. И мы же не на хуторе отдаленном живем. У нас на площадках много детей играет, гуляет, общается. Даже домашние не в колбе ведь живут, чтобы людей бояться. Я и с внучкой, и с внуком гуляю на детских площадках, наблюдаю за общением детей. Нет там проблем. А тут каких-то маугли привели.
Голова парень. Я б не додумался.
может для Тимофея это был не звонок на урок, а набат? Меня обижают...
Сегодня был прокол! Прозвенел звонок, все школьники по привычке понеслись в свои классы... Учителя встрепенулись - звонок подали рано (не успели отдохнуть!). Стали выяснять, кто подал `ложный` звонок. Оказалось - первоклассник Тимофей! Спрашиваю у Тимофея: зачем это сделал. Оказалось - по делу! `Меня доставали` (т.е. обижали). Надо ж такое придумать! Находчивый!
Спасибо!
классный сайт, все есть!