|
|
Анна Владимировна Золотова


|

 | 2014-03-27 10:38:38 - Владимир Николаевич Русаков Для этого будем использовать возможности
портала ПРОшколу.ру (например, блог, сообщества)
www.proshkolu.ru/club/mathematics56/blog/ |  | 2014-03-29 05:27:10 - Наталия Юрьевна Баталева С большим удовольствием познакомилась с новинками! Действительно, здорово! Молодцы! |  | 2014-04-08 18:12:19 - Валерий Валентинович Крылов А почему класс ПЕРЕВЕРНУТЫЙ, а не НАИЗНАНКУ? |  | 2014-04-08 18:13:44 - Наталия Юрьевна Баталева На самом деле эта технология очень интересная и прекрасно вписывается в работу по ФГОС! |  | 2014-04-08 18:16:04 - Валерий Валентинович Крылов А ФГОС - это технологический подход к обучению или творческий? |  | 2014-08-19 17:53:20 - Анна Владимировна Золотова Скорее технологический, но и творческий также |  | 2014-08-19 17:55:07 - Наталия Юрьевна Баталева Правильный подход, новационный! |  | 2014-08-20 17:29:57 - Анна Владимировна Золотова ФГОС - это `что`, `как`, то есть технологию самим придется разрабатывать... Вот незадача... |  | 2014-08-20 17:34:55 - Наталия Юрьевна Баталева Опять самим;)) |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|

|
|
|
|

|
Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ `Про школу`, Ольга Вадимовна - это особый интернет ресурс. Постоянные пользователи рассматривают и используют здесь абсолютно всё для своего общения.)) ▫ В своем блоге, конечно, вы можете публиковать статьи, указывая автора, создавать собственные темы для обмена опытом.
Я не читала статью, размещенную выше.
Возможно, что ваши читатели ещё в пути.
▫ Я новичок на этом сайте. И как мне кажется, блог для того и нужен, чтобы вести свои статьи и делиться опытом, а не для общения. Если вы прочитали мою статью, значит ознакомятся и другие. ▫ Спасибо большое за информацию! ▫ Очень познавательная информация ,спасибо большое!
▫ Спасибо огромное за информацию!
|
|

|

|





|