Н.А.Некрасов `Размышления у парадного подъезда` - Лариса Анатольевна Адоевская
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Лариса Анатольевна Адоевская

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет

Не с причастиями (С применением ЭОР, по ФГОС)

 Н.А.Некрасов `Размышления у парадного подъезда`





Цели урока:
образовательные:
-продолжить знакомство с творчеством Н.А.Некрасова; обозначить главную тему некрасовской поэзии; учить видеть в стихах поэта ав-торское отношение к проблеме.
развивающие:
-познакомить со стихотворением Н.А.Некрасова Размышления у парадного подъезда; развивать и совершенствовать навыки выра-зительного чтения, навыки анализа поэтического текста; постараться обеспечить сильное эмоциональное впечатление; работать над расширением словарного запаса учащихся.
воспитательные:
-на примере размышлений автора о народе, его угнетённом поло-жении воспитывать нравственные человеческие качества: гуманизм, сострадание, милосердие, доброту.
здоровьесберегающие :
- следить за правильной посадкой; - соблюдать режим охраны зре-ния; - планировать объем материала с учетом повышенной утомля-емости детей; - способствовать созданию благоприятного психоло-гического климата.
Тип урока:-интегрированный(русский язык, литература, искус-ство),с применением компьютерных технологий;
-урок новых знаний
Оборудование:-компьютер
-мультимедийный проектор
-презентация
-рабочие листы с заданием для одной пары (парты)
-оценочные листы
-толковые словари
-листы: Приложение №1(художественные средства выразительности);

Автор: Адоевская Л.А.
Тэги: литература 7 класс



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Я не за бюрократию, Галина Ефимовна. Я за человечность. Не можете освободить учителей СПб от бюрократической рутины, так хотя бы не осложняйте им жизнь.
Что значит `не там, где надо`? Интересно бы ознакомиться с регламентом, которым Вы пользуетесь, Галина Ефимовна, якобы запрещающим публиковать статьи и эссе в личном блоге.
Марина Осиповна, негативно воспринимаю, так как только из СПб публикуют не там, где надо. Сам город люблю, не раз там бывала.
Не понравился мой комментарий?! Публикуйте свои работы в нужном месте, а не в блоге, тогда и комменты будут положительные.
Спасибо большое!
Спасибо огромное, Ирина Юрьевна!