II Республиканский конкурс педагогического мастерства - Маргарита Валдимаровна Хлановская
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ















Маргарита Валдимаровна Хлановская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Маргарита Валдимаровна Хлановская / Блог / II Республиканский конкурс педагогического мастерства


ЗАПИСЬ #56

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


30 ноября 2013, 14:51, автор - хозяйка блога
Маргарита Валдимаровна Хлановская

II Республиканский конкурс педагогического мастерства

Mинистерство образования Республики Коми и ГАОУДПО (пк) С РК "Коми Республиканский Институт Развития Образования" приглашают учителей и педагогических работников, работающих в начальном, основном, среднем, дополнительном и среднем профессиональном образовании на территории Республики Коми, а также методистов, занимающихся сопровождением в начальном, основном, среднем, дополнительном и среднем профессиональном образовании, принять участие во II республиканском конкурсе педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе.

Конкурс уже стартовал, прошу принять участие в обсуждении и оценивании материалов, которые вылажены на сайте konkurseorkomi.ucoz.ru/

Ну и конечно жду ваши оценки своего материала "Методическая разработка Использование технологии Web Quests (Веб-квест)" 

konkurseorkomi.ucoz.ru/load/konkurs_ehor_2013/nominacija_9/metodicheskaja_razrabotka_ispolzovanie_tekhnologii_web_quests_veb_kvest/11-1-0-28






ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



С первоклассниками не работала со времен первого класса моей младшей дочери, то есть лет 20. Иностранный язык идет со второго класса, а ко второму классу они уже `цивилизованными` (социализированными) становятся. А тут решила предложить кружок для первоклассников. В среду прошло первое занятие. Впечатлилась так, что до сих пор не отошла от впечатлений. Из 6 пришедших детей адекватных своему возрасту было трое. Мы познакомились, слушали песенку, играли в движения и т.д. Один - так и не оторвался от бабушки. Я даже разрешила ей сесть с ним рядом на занятии. Но даже при ней он ни слова не сказал, ни одного движения и т.д. с нами не сделал. Так и просидел все занятие молча, не двигаясь. Еще две девочки только картинки раскрашивали, а остальное делали как из под палки. Вяло, нехотя. Зачем их родители привели. Не поняла я. Помню, что всегда маленьким нравилось потанцевать под песенки, а этих со стула было не стянуть. Я же помню, как все это мы проигрывали в группе, в которую ходила моя дочь. И после еще у меня два года были группы подготовки к школе. Сравнение не в пользу нынешних первоклассников. Если и на втором занятии так будет, то отменю этот кружок. И мы же не на хуторе отдаленном живем. У нас на площадках много детей играет, гуляет, общается. Даже домашние не в колбе ведь живут, чтобы людей бояться. Я и с внучкой, и с внуком гуляю на детских площадках, наблюдаю за общением детей. Нет там проблем. А тут каких-то маугли привели.
Голова парень. Я б не додумался.
может для Тимофея это был не звонок на урок, а набат? Меня обижают...
Сегодня был прокол! Прозвенел звонок, все школьники по привычке понеслись в свои классы... Учителя встрепенулись - звонок подали рано (не успели отдохнуть!). Стали выяснять, кто подал `ложный` звонок. Оказалось - первоклассник Тимофей! Спрашиваю у Тимофея: зачем это сделал. Оказалось - по делу! `Меня доставали` (т.е. обижали). Надо ж такое придумать! Находчивый!
Спасибо!
классный сайт, все есть!