ОГЭ.Грамматика и лексика.Вариант 30 - Наталья Александровна Гуила
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Фестиваль Открытый урок
 ▫ Архив
 ▫ Фестиваль Портфолио ученика(проект завершен)
 ▫ Архив
 ▫ Конкурсы
 ▫ Дистанционные олимпиады
 ▫ Архив
 ▫ 2018
 ▫ 2019
 ▫ Интернет государство учителей
 ▫ Публикации
 ▫ Курсы
 ▫ Вебинары
 ▫ История СПб на английском языке
 ▫ Архив ГИД-зачет
 ▫ Видео о СПБ и пригородах(рус.яз)
 ▫ Методические материалы
 ▫ СТРАНОВЕДЕНИЕ
 ▫ Методика
 ▫ Footprint Reading Library
 ▫ The United Kingdom of great Britain and Northern Ireland
 ▫ The USA
 ▫ Canada
 ▫ Australia
 ▫ New Zealand
 ▫ Английский язык в начальной школе
 ▫ Flash
 ▫ Мультики
 ▫ Песенки
 ▫ Учебники
 ▫ Английский язык в средней и старшей школе
 ▫ Видео
 ▫ Читаем и слушаем
 ▫ ОГЭ
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Учебники
 ▫ Дидактические карточки.
 ▫ Музыка
 ▫ Топики
 ▫ Словари
 ▫ Французский язык
 ▫ Методика
 ▫ Видео
 ▫ Музыка
 ▫ Читаем
 ▫ Разговорник
 ▫ Учебники
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Праздники
 ▫ ТРКМЧП
 ▫ Путешествия
 ▫ Великобритания
 ▫ Франция
 ▫ Италия
 ▫ Австрия
 ▫ Дания
 ▫ Норвегия
 ▫ Материалы для создания презентаций
 ▫ Анимация
 ▫ Фоны
 ▫ Линии
 ▫ Картинки
 ▫ Международное общение
 ▫ Архив
 ▫ Для души(разное)
 ▫ Архив
 ▫ 12 соток
 ▫ Цветы
 ▫ Цветочные истории
 ▫ Для коллег
 ▫  В.П.Кузовлев Н.М.Лапа
 ▫ М.З.Биболетова и ...






























Статистика


 Просмотров: 2440439
 Посетителей: 347637
 Подробности









Наталья Александровна Гуила

Папка "Грамматика"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

ОГЭ.Грамматика и лексика.Вариант 27
ОГЭ.Грамматика и лексика.Вариант 28
ОГЭ.Грамматика и лексика.Вариант 29

ОГЭ.Грамматика и лексика.Вариант 31
ОГЭ.Грамматика и лексика.Вариант 32

 ОГЭ.Грамматика и лексика.Вариант 30





Автор: Гуила Н.А.
Источник: Личный архив



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2020. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Экран закрывают потом шторами?
Спасибо,Наталья Сергеевна!
Спасибо за интересную и полезную информацию! Эта тема сейчас очень актуальна,возьму себе на заметку.
В момент подступающей вспышки гнева, важно понять, что именно с вами происходит. Сжимаются кулаки? Перехватывает дыхание? Накрывает чувство обиды и беспомощности? А затем нужно поставить маячок запомнить, как ощущается этот взрыв эмоций. И дать задание мозгу в следующий раз предупредить вас о нем.Важно не подавлять собственные чувства, а научиться выражать их конструктивно. Вместо того чтобы повышать голос, попробуйте другие способы. 1. Используйте я-сообщения, например вместо Ты поступил плохо скажите Я расстроен твоим поведением. Это позволит выразить негативные чувства, не обидев ребенка. 2. Превратите все в шутку. Например, можно свирепо зарычать, спеть драматичную оперную арию, воскликнуть, что ваше терпение кончилось, и отправить разбираться плюшевого монстра, превратив трудную ситуацию в игру. Если вы все-таки не сдержались, извинитесь. После ссоры, когда все участники остыли, обсудите ее причины и опишите, что вы чувствовали. Когда отношения в семье доверительные, кричать хочется гораздо реже.
Хорошая и интересная презентация. Обязательно использую в работе.
Супер уроки!!!! Спасибо огромное!!!