Драндрова Анна
Валентиновна "Живой
английский"
Немой язык -
язык, на котором молчат...
* Умение
слушать
* Важно
научиться говорить
*
Практикуйтесь,практикуйтесь, практикуйтесь...
Не секрет, что изучение английского языка
может затянуться на долгие годы и так и не достигнуть эффективного результата,
если не задана правильная мотивация и цели. Как изучать? Как практиковать? На
ти вопросы постараемся ответить в данной статье.
Важное умение,
ктоторое нужно развивать, это умение слушать. Еще Пифагор в своей школе целый
год ученикам не давал раскрыть рта, потому что целый год ученики должны были
слушать учителя, чтобы впоследствии
научиться самим говорить правильно. В моем детсве данное умение развил мне
отец, он покупал мне грампластинки и я каждый день с удовольствием их слушала.К
сожалению, сейчас очень много ненужной информации, которую приходится слушать
каждому ученику, но алгоритм понятен. Аудирование - навык, который учитель практикует
каждый урок иностранного языка, уделяя большое внимание и обучая методам
слушания, а также развивая умение аудирования . Все аудио материалы из учебника
следует научиться прослушивать. Добавлять следует песни с лексической и
грамматической тематикой, а также видеоматериалы. Зачастую следует подключить
двигательную активность, чтобы ученик мог воспроизводить действия или
показывать ассоциации из услышанного. Это очень хорошо укрепляет все виды
запоминания, в том числе и на уровне мышечной памяти.
Важно
научиться, говорить, а начинать следует с feedback (обратной реакции, ответа).
Обязательна ежедневная практика диалога, когда ученика должен поддержать беседу
ответом на общие вопросы и развить умение услышать специальный вопрос и сделать
ответ на него. Развивать умение отвечать вопросы на уровне автоматизма.
Информация не должна быть потеряна из за непонимания структуры вопроса, данный
автоматизм не нанесен урон в обучении, учитель всегда может уточнить,
разговорив ученика. Монологическая речь, учение, которое должно развиваться
параллельно, следуя логики ораторского искусства, умение более совершенное.
Ученик уже умеет не только описать, но и аргументировать свою точку зрения.
Данное умение развивается длительное. В начальное школе: "My mum is a good
cooker. She can cook many tasty dishes". В средней школе это будет
аргументированный рассказ старшеклассника о пользе здоровой еды, например.
Итак, Вы хотите
продуктивно использовать иностранный язык. Следуйте, таким несложным правилам:
научитесь слушать , отвечать, а потом говорить. Вряд ли опыт годового молчания
будет приемлем в современном мире, однако алгоритм приемлем и имеет место быть.
Язык он живой, нужно научиться наслаждаться его мелодией и выражать свои мысли
красиво, просто и понятно.
Тэги:
article