конкурсная программа Хочу стать Золушкой - Галина Александровна Михайлова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Галина Александровна Михайлова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Дело-табак
Остров СПИД
Права людини на життя

литературный бал `Мир  великого поэта`
Я - не Шарли

 конкурсная программа Хочу стать Золушкой





Конкурсно-игровая программа для девочек 5-9 классов.
Источник: личный архив
Тэги: Внеклассная работа.Сценарии, конкурсы.

Участвует: Викторины по чтению


ОБСУЖДЕНИЕ


Марина Владимировна Локсина2010-10-06 11:16:32 - Марина Владимировна Локсина
Замечательный сценарий!

Викторины по чтению
Марина Владимировна Локсина приглашает добавить этот материал на конкурс "Викторины по чтению"
Приглашение принято
Галина Александровна Михайлова2010-10-06 21:51:52 - Галина Александровна Михайлова
Марина Владимировна! Большое спасибо за отзыв.
Ольга Александровна Казюлина2011-02-15 20:45:47 - Ольга Александровна Казюлина
Здравствуйте, Галина Александровна! Сценарий очень интересный, обязательно постараюсь использовать в работе.

Галина Александровна Михайлова2011-02-16 06:06:49 - Галина Александровна Михайлова
Пожалуйста! Очень рада, что пригодится

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2020. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Это как? `Поэтому не запрещайте детям агрессивные активные игры, это станет причиной проявления вполне реальной агрессии на вас и других окружающих людей`. Чьи это советы? Давайте посмотрим, что про агрессию писал Кащенко В.П.
Может учителю стоит притворяться укротителем,а клетку пусть подготовят родители)))? 6696834-a285697
Один такой `экземпляр` постоянно `играет в сафари и притворяется тигром, кусает учителя (почти) понарошку, рычит и прыгает` на него. Как быть учителю? Гриву львиную на себя нацепить только и осталось:(((
Лидия Васильевна, в годы учёбы была на встрече с талантливым режиссёром театра. Он рассказывал об устройстве и жизни театров в других странах после возвращения с какой-то международной лаборатории, встречи или гастролей. В частности, рассказал про анкетирование-анализ одного из детских спектаклей там. Главный герой- положительный, добрый и не агрессивный. На вопрос, кто из героев вам понравился больше всех, его называли редко или вообще не называли. Потому что остальные герои, отрицательные, -очень яркие и в поведении, и в мизансценах, и в костюмах. Речь шла о том, что добро очень трудно показать, сыграть, одеть в костюм так, чтобы он был притягательным и хотелось с него ` делать жизнь`. Заставляет размышлять и русская поговорка - `Добро должно быть с кулаками`, и выражение одного спортсмена после победы над противником ` И всё-таки злость...` по отношению воли к победе и одоления противника. Всё в советское время учило ` доброму`, а как давать отпор, физически или психологически, когда это требовалось, - увы! Такая вот односторонняя направленность была.
Есть экземпляры, которым дома ничего нельзя, зато в школе они отрываются на полную катушку.
Очень странно звучит `правильно проявлять агрессию`