Дифференцированный подход как средство повышения уровня мотивации в обучении математике в условиях внедрения ФГОС - Надежда Евгеньевна Крамчанинова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Надежда Евгеньевна Крамчанинова

Папка "статьи"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Затруднения при сдаче ОГЭ
Требования к уроку в 5 классе по ФГОС

Контрольно-оценочная деятельность на уроках математики

 Дифференцированный подход как средство повышения уровня мотивации в обучении математике в условиях внедрения ФГОС





Одним из способов формирования мотивации успеха в учебной деятельности школьника является такая организация работы учителя, в которой учитываются индивидуальные особенности обучающихся. Оптимальный результат- использование технологии дифференцированного обучения.
Автор: Крамчанинова
Источник: Статья для всероссийского сборника
Тэги: Учебно-воспитательный процесс, математика, обучающийся, успеваемость, подход, дифференциация, развивающее обучение, уровень усвоения



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу