Ольга Владимировна Новошинцева - Задание 17 ЕГЭ 2015
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Русский язык
 ▫ ЕГЭ
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ Литература
 ▫ презентации к урокам
 ▫ тестовые задания
 ▫ разработки уроков
 ▫ контрольные работы
 ▫ Классное руководство
 ▫ Для души
 ▫ Музыка
 ▫ Анимашки
 ▫ Фоны для презентаций
 ▫ Портфолио учителя
 ▫ ТАБЛИЦЫ по русскому языку
 ▫ Тексты для изложений
 ▫ Тематическое планирование
 ▫ ГИА
 ▫ Олимпиады
 ▫ Песни на стихи М.Цветаевой
 ▫ Методические журналы
 ▫ Единый всекубанский классный час
 ▫ ЕГЭ - 2015
 ▫ Варианты ЕГЭ 2015
 ▫ Картинки
 ▫ спасибо
 ▫ пожалуйста
 ▫ благодарю
 ▫ цветы
 ▫ праздники
 ▫ природа
 ▫ ОГЭ-2015
 ▫ Учебные фильмы
 ▫ Методическая литература
 ▫ Изложения ОГЭ-2015
 ▫ Тексты ЕГЭ 2015
 ▫ ЕГЭ-2016
 ▫ тесты ЕГЭ-2016
 ▫ тесты к отдельным заданиям
 ▫ контрольные работы
 ▫ тесты с сайта Незнайка
 ▫ Образцы сочинений
 ▫ Итоговое сочинение по литературе
 ▫ Образцы сочинений
 ▫ Олимпиады Инфоурок
 ▫ русский язык
 ▫ литература
 ▫ история
 ▫ английский язык
 ▫ обществознание
 ▫ биология
 ▫ химия
 ▫ ОГЭ-2016
 ▫ ЕГЭ-2017
 ▫ варианты с сайта Незнайка
 ▫ тесты к отдельным заданиям
 ▫ Сочинение 2016-2017
 ▫ лучшие сочинения учащихся
 ▫ темы пробного сочинения
 ▫ Презентация Подготовка к сочинению
 ▫ ЕГЭ Литература
 ▫ Пособия
 ▫ Задания 15-16
 ▫ ЕГЭ 2019
 ▫ ИС-2018
 ▫ Итоговая аттестация 2020
 ▫ Итоговая аттестация 2021
 ▫ Родной русский язык






























Статистика


 Просмотров: 484385
 Посетителей: 186323
 Подробности









Ольга Владимировна Новошинцева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Задание 13 ЕГЭ-2015

Задание 9 ЕГЭ 2015
Задание 9 ЕГЭ 2015
Задание 19 ЕГЭ-2015
Задание 6 ЕГЭ-2015

 Задание 17 ЕГЭ 2015




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.




Задание 17

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры( цифру), на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

                                                                                         

1) Умеете ли вы читать? Вряд ли (1) стоит спешить с утвердительным ответом на этот вопрос. Конечно (2) прочесть книгу может любой. Но прочесть по-настоящему – это (3) значит (4) уловить множество оттенков мысли и чувства автора.

2) Если язык человека вял, тяжёл, сбивчив, бессилен, то таков (1) вероятно (2) и ум этого человека, ибо мыслит он (3) как известно (4) только при посредстве языка.

3) Что (1) может быть (2) прозаичнее выезда в санях модного франта в пальто с бобровым воротником? Но у Пушкина это (3) без сомнения (4) поэтическая картина.

4) Грамматика (1) по мнению учёных (2) является средством выражения мысли. А уметь наилучшим образом выражать свои мысли и понимать чужие нужно (3) бесспорно (4) каждому человеку, независимо от его специальности и профессии.

5) Писательство возникает в человеке как душевное состояние (1) решительно (2) раньше, чем он начинает (3) например (4) исписывать стопы бумаг.

6) Занимаясь литературным творчеством, В.И. Даль (1) безусловно (2) главным делом своей жизни считал создание «словаря живого великорусского языка». Первое слово для этой книги (3) по воспоминаниям современников (4) он записал в восемнадцать лет.

7) Почему в XIV столетии (1) по данным историков (2) рос и хорошел Господин Великий Новгород? Во-первых (3) он вывозил в другие страны на продажу воск, сало, меха, а (4) во-вторых (5) продавал великолепные изделия новгородских ремесленников.

8) Вдоль леса росли красивые молодые ели и березки, выбежавшие на край (1) как будто (2) покрасоваться. Эта лесная молодёжь (3) казалось (4) лукаво шепталась между собой, счастливая тем, что даёт только полная сил молодость.

9) Журналист, бытописатель В.А. Гиляровский никогда не был сторонним наблюдателем: кажется (1) нет ни одного явления в окружающей жизни, которое (2) казалось бы (3) ему не заслуживающим пристального внимания. Кроме того (4) Гиляровский поражал собеседника блеском своего разговора, темпераментом и значительностью своего внутреннего облика.

10) Третье место на чемпионате для лучшего гонщика страны (1) безусловно (2) невысокое достижение. Бывший лидер (3) едва ли (4) сможет вернуть себе утраченные позиции.

11) Наш гостиничный номер (1) вряд ли (2) можно было отнести к апартаментам (3) однако (4) он вполне нас устроил.

12) Удивительно приятным занятием (1) помнится (2) было для меня лежать на спине в лесу и глядеть вверх. Тогда (3) казалось (4) небо бездонным морем, расстилавшимся перед глазами.

13) Мы уже и не надеялись на встречу (1) однако (2) на вы ходе (3) представь себе (4) столкнулись нос к носу.

14) Решение руководства (1) может быть (2) совершенно непредвзятым, но (3) разумеется (4) к мнению рабочего коллектива следует прислушиваться.

 

КЛЮЧИ к заданию 17

№ задания

ответы

1

2

2

1, 2, 3, 4

3

3, 4

4

1, 2, 3, 4

5

3, 4

6

1, 2, 3, 4

7

1, 2, 3, 5

8

3, 4

9

1, 4

10

1, 2

11

3

12

1, 2

13

1, 3, 4

14

3, 4

 

 


Тренировочные упражнения с ответами к заданию 17 ЕГЭ-2015 `Запятая в предложениях со словами и конструкциями, не связанными с членами предложения`.
Автор: Новошинцева О.В.
Источник: делала сама
Тэги: Русский язык. ЕГЭ, запятая при вводных словах


ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Анатольевна Кузьмина2014-10-01 13:18:09 - Светлана Анатольевна Кузьмина
Спасибо большое за помощь!
Марина Николаевна Максимова2014-10-06 18:19:48 - Марина Николаевна Максимова
Спасибо Вам!
Наталья Анатольевна Суханова2014-10-07 13:20:48 - Наталья Анатольевна Суханова
Ольга Владимировна! Какая же Вы УМНИЧКА! Спасибо большое!
Ольга Владимировна Новошинцева2014-10-07 16:55:40 - Ольга Владимировна Новошинцева
пожалуйста
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Наталья Терентьевна Морозова2014-10-23 12:16:34 - Наталья Терентьевна Морозова
Спасибо за материал, Ольга Владимировна.



Людмила Ивановна Захарова2014-11-24 15:17:28 - Людмила Ивановна Захарова
Спасибо большое за помощь!
Ольга Владимировна Новошинцева2014-11-24 20:27:28 - Ольга Владимировна Новошинцева
ПОЖАЛУЙСТА, коллеги! Очень приятно получать от Вас добрые слова!
Нина Валерьевна Рыжкина2014-12-03 22:55:34 - Нина Валерьевна Рыжкина
Спасибо, выручили!
Татьяна Петровна Васильева2015-12-16 05:07:48 - Татьяна Петровна Васильева
Большое спасибо.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Сколько полезной и интересной информации! Очень мне понравилась фраза про то, что пение - это лекарство и совершенно бесплатное.
Согласна, что классическую музыку надо учить слушать уже в дошкольном возрасте. Конечно же, будет развиваться интеллект и мышление, разные виды памяти. Однако, все это будет только при активном участии и заинтересованности взрослых. И если они будут слушать классическую музыку вместе с детьми, обсуждать услышанное. А еще, было бы хорошо посоветовать, с каких произведений желательно начать. Ведь так непросто сделать выбор!
Очень точно описано как влияет музыка на общее развитие ребенка. Такие разнообразные занятия развивают слух и голос, творческое воображение, наглядно-образное мышление и т.д. Читая советы, хочется всему и сразу научить детей. Однако, понятно, что это долгий каждодневный процесс. Мне кажется, очень полезная информация.
Ждем материал о поездке!
Спасибо Вам.
Добрый вечер,Ирина Станиславовна! Делитесь! С интересом почитаем ваши впечатления.