Рабочая программа по музыке 5-7 класс - Оксана Михайловна Курочкина
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Оксана Михайловна Курочкина

Папка "Программы по музыке"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ



 Рабочая программа по музыке 5-7 класс





В основе данной модели рабочей образовательной программы лежит авторская программа Музыка. 5-7 классы авторов Г. П. Сергеевой, Е.Д. Критской (Программы общеобразовательных учреждений: Музыка. 1-7 классы. Искусство. 8-9 классы. М. Просвещение, 2010 год) с небольшой корректировкой распределения часов на изучение отдельных тем, разделов.
Также, допущены органичные дополнения и вариативные изменения в использовании музыкального материала, не нарушающие содержательной концепции курса программы.
В программу включён и региональный компонент - творчество ярких представителей курщины в области народного, академического (хорового), джазового и других направлений музыкального искусства и творчества, благодаря которому у обучающихся формируется целостное системное представление об истории, традициях, особенностях и характерных признаках региональной культуры (Н. Плевицкая, А. Абаза, Г. Свиридов, Л. Ингорь, И. Скляр).
При разработке программы по предмету Искусство (музыка) были использованы авторские разработки и методические рекомендации следующих авторов:
Сергеева Г.П., Критская Е.Д. Уроки музыки. Поурочные разработки. 5-6 классы. М.: Просвещение, 2013. 228 с.
Сергеева Г.П., Критская Е.Д. Уроки музыки. Поурочные разработки. 7 класс. 2-е изд. М.: Просвещение, 2014. 119 с.
Алексеева Л.Л. Музыка. Планируемые результаты. Система зада-ний. 5-7 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Л. Л. Алексеева, Е.Д. Критская; под ред. Г. С. Ковалёвой, О. Б. Логиновой. М.: Просвещение, 2013. 96 с. (Работаем по новым стандартам).
В данной программе нашли отражение изменившиеся социокультур-ные условия деятельности современных образовательных учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и новые технологии общего музыкального образования, позволяющие в большей степени реализовать компенсаторные функции искусства: восстановление эмоционально-энергетического тонуса подростков, снятие нервно-психических перегрузок учащихся

Автор: Курочкина О.М.



ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Витальевна Богатырева2018-12-28 11:08:59 - Наталья Витальевна Богатырева
Огромное спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу