Методическая разработка - Екатерина Фёдоровна Шабина
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Екатерина Фёдоровна Шабина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Екатерина Фёдоровна Шабина / Блог / Методическая разработка


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


09 апреля 2021, 11:04, автор - хозяйка блога
Екатерина Фёдоровна Шабина

Методическая разработка

Познавательная деятельность с детьми по теме "Впереди, сзади"

Образовательная область: Познавательное развитие

Возрастная группа: старшая группа

Интеграция с другими образовательными областями: Речевое развитие, физическое развитие.

Цель: Развитие представления о пространственном отношении - впереди, сзади

Задачи:

Закреплять умение присчитывать и отсчитывать единицы по числовому отрезку 

Развивать количественный и порядковый счёт в пределах 5

Развивать логическое мышление

Воспитывать усидчивость


Содержание образовательной деятельности

Часть 1

Детям представлено изображение поезда, воспитатель рассаживает животных по вагончикам и просит детей рассказать, кто едет первый, второй и т.д.

 Воспитатель спрашивает: - Какого цвета паровоз? Какого цвета вагон за паровозом? Какого цвета вагон позади зелёного, но впереди жёлтого? Кто едет позади белки? Впереди кого едет медведь? Воспитатель проводит игру «расположи правильно» (Поставьте животных так, чтобы первым слева был медведь, за ним шла белка, а зайчик стоял позади белки, но перед ним стояла лиса.) Воспитатель проводит физкультминутку. 

Зайцы утром рано встали, 

Весело в лесу играли. 

По дорожкам прыг-прыг-прыг! 

Кто к зарядке не привык? 

Вот лиса идет по лесу. 

Кто там скачет, интересно? 

Чтоб ответить на вопрос, 

Тянет лисонька свой нос. 

Но зайчата быстро скачут. 

Как же может быть иначе? 

Тренировки помогают! 

И зайчата убегают. 

Вот голодная лиса 

Грустно смотрит в небеса. 

Тяжело вздыхает. 

Садится, отдыхает. 

Часть 2 

Детям представлен числовой отрезок. В точке 1 находится лиса. На точке 5 находится дом лисы.  Воспитатель спрашивает: - Кто отправился домой? Какое действие мы выполняем при движении вправо по числовому отрезку? Сколько шагов сделала лиса? Сколько шагов ей нужно сделать до дома? Сколько мы прибавим к 4? В какой точке лиса оказалась?

Воспитатель спрашивает, что дети нового узнали на занятии, что им понравилось делать больше всего.




Тэги: ФЭМП, метод одическая разработка, доу



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу