ПРОЕКТ ЗДОРОВЬЕ В НАШИХ РУКАХ - Светлана Владимировна Леонтьева
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Светлана Владимировна Леонтьева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Владимировна Леонтьева / Блог / ПРОЕКТ ЗДОРОВЬЕ В НАШИХ РУКАХ


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


29 июля 2020, 14:18, автор - хозяйка блога
Светлана Владимировна Леонтьева

ПРОЕКТ ЗДОРОВЬЕ В НАШИХ РУКАХ

                                  ПРОЕКТ  «ЗДОРОВЬЕ В НАШИХ РУКАХ»

 

Автор: Леонтьева С.В., воспитатель ГБДОУ  детский сад №126, Невский район, Санкт-Петербург.

 

Назначение: образовательная деятельность детей раннего возраста.

 

Название проекта: «Здоровье в наших руках»

 

Тип и вид проекта: познавательный, краткосрочный, групповой

 

Участники: воспитатель, дети

 

Возраст: 2-3 года

 

Продолжительность: один день

 

Актуальность: рассказать детям о культурно-гигиенических навыков, о самообслуживании, привлекая их внимание игровыми ситуациями.

 

Цель проекта: начальное формирование у детей культурно-гигиенических навыков, обогащать словарный запас детей (мыло, полотенце, расчёска)

 

Задачи проекта: развивать навыки самообслуживании и культурно-гигиенически навыков

 

 

Ход занятия: -Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о чистоте наши рук.  Готовы поиграть и ручки ваши показать.

Да! (хлопают в ладоши)

-А готовы наши ножки.

Да! (топают ножками)

 

-Ребята! Иду я сегодня в садик, смотрю на скамейке сидит зайка, грязный и мокрый. Мне его стало жалко, и я его взяла с собой. Смотрите какой он, грязный, мокрый.

 

       Зайку бросила хозяйка,

       Под дождём остался зайка,

       Со скамейки слезть не смог,

        Весь до ниточки промок.

 

Как вы думаете, что нам надо сделать с зайкой?

 

(Помыть его, просушить и расчесать).

-Правильно! И сегодня мы поговорим о чистоте. Расскажите как мы с вами моем руки, когда пришли в группу.

 

(Поднимаем рукава, потом надо намочить руки, взять мыло, намылить руки до пены, затем смыть пену водой, и вытереть на сухо.

 

Показать детям алгоритм умывания.

 

-Грязные руки и тело принося вред здоровью. Вот почему нужно мыться и ухаживать за собой, и своей одеждой.

 

Физкультминутка:

 

Чтобы быть здоровым, сильным

Мой лицо и руки с мылом

Рано утром не ленись

На зарядку становись.

 

Кто умеет чисто мыться?

Кто водички не боится?

Это-мы, это-мы,

Это-мы, это-мы!

 

Игра «Советы чистоты»

 

Показать детям картинки с правилами гигиены

 

                     Умываться утром и вечером

                     Мыть руки после прогулки, уборки игрушек, туалета, перед едой

                     Чистить зубы 2 раза в день (утром и вечером)

                     Ежедневно расчёсывать волосы

 

 

Предметы личной гигиены.

 

-Ребята, у меня есть волшебный мешочек, в нём лежат предметы чистоты, отгадайте, что там?

 

Гладко и душисто, моет очень чисто.

Нужно, чтоб у каждого было-Что, ребята? (Мыло)

 

Вытираю я, стараюсь

После бани паренька.

Всё намокло, всё измялось-

Нет сухого уголка.  (Полотенце)

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.  (Расчёска)

 

Кто считает зубы нам

По утрам и вечерам.   (Зубная щётка)

 

(По ходу занятия воспитатель достаёт из мешочка, мыло, расчёску, зубную щётку, полотенце)

 

Итог занятия:

 

В заключении повторить с детьми новые слова (расчёска, зубная щётка, мыло, полотенце).

Повторить советы чистоты.

 

 

 

 

 

 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2020. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу