Диагностика эффективности учебной деятельности учителя. На материалах обучения русского языка. - Ирина Викторовна Танеева
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Ирина Викторовна Танеева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
ВОВ в моей семье
Урок в 5 классе `Имя существительное (с применением ТРКМЧП)

Диагностика эффективности учебной деятельности учителя. На материалах обучения русского  языка.
Урок  по теме `Сложноподчиненные предложения с придаточными условия`. ( с применением технологии развития критического мышления) 9-й класс
Эффективные приемы работы над словом.  Формирование коммуникативной компетенции школьников.  Опыт индивидуальной работы с учащимися (практика).

 Диагностика эффективности учебной деятельности учителя. На материалах обучения русского языка.





Диагностирование фактического уровня обученности позволяет учителю спланировать методы и приемы работы по изучению следующей темы или литературного произведения; помогает в самоанализе целостной работы учителя; может являться и видом итогового контроля знаний учащихся; предполагает разноуровневый подход к обучению школьников; выявляет склонность к успешности или неуспешности обучения данного контингента детей, в связи с чем позволяет корректировать дальнейшие задачи обучения.
Автор: Танеева Ирина Викторовна
Источник: статьи из интернета
Тэги: диагностика, практика, тестирование, русский язык



ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Геннадьевна Селиванова2014-07-14 17:07:24 - Галина Геннадьевна Селиванова
 я вас благодарю
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2020. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу