Урок по теме `Сложноподчиненные предложения с придаточными условия`. ( с применением технологии развития критического мышления) 9-й класс - Ирина Викторовна Танеева
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Ирина Викторовна Танеева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Урок в 5 классе `Имя существительное (с применением ТРКМЧП)
Диагностика эффективности учебной деятельности учителя. На материалах обучения русского  языка.
Диагностика эффективности учебной деятельности учителя. На материалах обучения русского  языка.

Эффективные приемы работы над словом.  Формирование коммуникативной компетенции школьников.  Опыт индивидуальной работы с учащимися (практика).
Эффективные приемы работы над словом. Формирование коммуникативной компетенции школьников. Опыт индивидуальной работы с учащимися (практика)
Урок развития речи Сочинение по картине И.Хруцкого Цветы и плоды. (с применением технологии развития критического мышления)

 Урок по теме `Сложноподчиненные предложения с придаточными условия`. ( с применением технологии развития критического мышления) 9-й класс





Урок для учащихся 9 классов. На этом уроке учащиеся продолжают изучать тему `СПП с придаточными`. Я применила приемы ТРКМЧП: синквейн, групповая дискуссия с составлением кластера. На дом задала сделать эйдос-конспект, т.е. кластер+ творческое задание (изложение с элементом сочинения, где предложения должны быть применены СПП).
Автор: Танеева Ирина Викторовна
Тэги: подготовка к ГИА, тесты, карточки, ТРКМЧП



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2020. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу