Валентин Дмитриевич Иванов - личная страница
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ















Валентин Дмитриевич Иванов

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Валентин Дмитриевич Иванов


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Публикация статей в номерах 2, 3, 4 журнала в 2018 году будет на бесплатной основе - Конкурсы и др. мероприятия Академии - Международный фестиваль-конкурс педагогического мастерства Внеклассное мероприятие - Без названия - V1 Международный творческий конкурс для дошкольников, который состоится  с 25.12.2014 по 25.03.2015 г. - V Международный творческий конкурс для дошкольников, который состоится  с 15.09.2014 по 25.12.2014 г. - ЗЕМЛЯ  НАШ ОБЩИЙ ДОМ!конкурс проектов уч-ся - Приложение к аттетации 2014 -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
биология
конкурсы
конференции

Папка
Изображение
Файл
Диссертации
Портрет
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ

Файл
Файл
Файл
СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМИДЖА УЧИТЕЛЯ
Психологическое содержание, структура и особенности самостоятельности
Опросник `Стиль саморегуляции поведения` (ССПМ)

Файл
Файл
Файл
Нервно-психоческое утомление в традиционной школьной среде
Учитель и проблемы дисциплины
Конкурсы и др. мероприятия Академии

Файл
Файл
Файл
Публикация статей в номерах 2, 3, 4 журнала в 2018 году будет на бесплатной основе
Субъектность в системе психологических условий личностно-профессионального развития студентов вуза
Современные образовательныке технологии в образовании

Файл
Файл
Файл
Что родителям нужно знать о ЕГЭ
Педагогическая концепция учителя математики
ВСЕРОССИЙСКИЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ АВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ

Файл
Файл
Изображение
Оценка достижения планируемых результатов в на чальной школе.
Оценка достижения планируемых результатов в на чальной школе
Без названия

Файл
Файл
Файл
ЛИЧНЫЙ САЙТ СПЕЦИАЛИСТА, УЧЁНОГО, ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ: МИФЫ, ОПАСНОСТИ, ВОЗМОЖНОСТИ ошибки
Социально-экологический проект: Защитим первоцветы`
сертификат Бажановой Ирины Леонидовны

Файл
Файл
Файл
Сертификат Бажановой Ирины Леонидовны
(Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность)
Приложение к аттетации 2014


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2020. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Экран закрывают потом шторами?
Спасибо,Наталья Сергеевна!
Спасибо за интересную и полезную информацию! Эта тема сейчас очень актуальна,возьму себе на заметку.
В момент подступающей вспышки гнева, важно понять, что именно с вами происходит. Сжимаются кулаки? Перехватывает дыхание? Накрывает чувство обиды и беспомощности? А затем нужно поставить маячок запомнить, как ощущается этот взрыв эмоций. И дать задание мозгу в следующий раз предупредить вас о нем.Важно не подавлять собственные чувства, а научиться выражать их конструктивно. Вместо того чтобы повышать голос, попробуйте другие способы. 1. Используйте я-сообщения, например вместо Ты поступил плохо скажите Я расстроен твоим поведением. Это позволит выразить негативные чувства, не обидев ребенка. 2. Превратите все в шутку. Например, можно свирепо зарычать, спеть драматичную оперную арию, воскликнуть, что ваше терпение кончилось, и отправить разбираться плюшевого монстра, превратив трудную ситуацию в игру. Если вы все-таки не сдержались, извинитесь. После ссоры, когда все участники остыли, обсудите ее причины и опишите, что вы чувствовали. Когда отношения в семье доверительные, кричать хочется гораздо реже.
Хорошая и интересная презентация. Обязательно использую в работе.
Супер уроки!!!! Спасибо огромное!!!