До свиданья, Азбука! 1 класс - Наталья Анатольевна Окунева
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Наталья Анатольевна Окунева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Анатольевна Окунева / Блог / До свиданья, Азбука! 1 класс


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


09 мая 2010, 03:12, автор - хозяйка блога
Наталья Анатольевна Окунева

До свиданья, Азбука! 1 класс

МОУ Берёзовская средняя общеобразовательная школа №1

 

 

 

 

 

 

 

 

«До свидания, Азбука!»

 

 

Праздник для первоклассников.

 

 

 

 

 

 

 

Составитель: Окунева Н. А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2009г.

 

 

 

 

Ход праздника.

 

Ведущий.

   Здравствуйте, дорогие гости. Сегодня у нас в   классе замечательный день. Мы прощаемся с нашей «Азбукой», с 1 классом, а это значит, что первая ступенька в школьной жизни уже осталась позади. Но впереди нас ждёт ещё много нового и интересного. Мы будем радоваться маленьким   победам, и огорчаться неудачам. Мы будем учиться дружить, быть настоящими людьми. И, конечно же, нам не обойтись без вашей поддержки и заботы, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки. Пусть эти годы, годы учёбы и детства, навсегда останутся в памяти ярким праздником, незабываемой сказкой. А сказка, вот она, рядом!  

 

(под мелодию «Маленькая страна» дети входят в зал и выстраиваются)

 

1 ученик.    Мы собрали пап и мам,

                   Но не для потехи.

                    Мы сегодня рапортуем

                   О своих успехах.

 

2 ученик.    Мы в нарядах нынче новых,

                   И у все счастливый вид –

                   Ведь сегодня мы успешно

                   Изучили алфавит.

 

3 ученик.    Разбудите меня ночью,

                   В самой серединочке –

                   Расскажу вам алфавит

                   Без одной запиночки.

 

4 ученик.    Буквы гласные мы любим,

                   И всё больше с каждым днём,

                   Мы не просто их читаем –

                   Эти буквы мы поём.

 

5 ученик.    Тыщу слов в минуту нынче,

                   Как машина я строчу.

                   Я любую вашу книжку

                   Одним махом «проглочу».

 

6 ученик.    Мне учиться очень нравиться,

                   Отвечать я не боюсь.

                   Я могу с задачей справиться,

                   Потому что не ленюсь.

 

7 ученик.    Мы любим чистый, светлый класс.

 

Все дети:     Это раз!

 

8 ученик.     Там читаем мы слова.

 

Все дети:     Это два!

 

9 ученик.      Ну, а в- третьих,

                     Я Лариске

                     Сам уже пишу записки!

                     И бабуля говорит:

                     «Мой внучонок – вундеркинд!»

 

Ведущий.     Кто – то, где – то сделал парту.

                     Для кого?

 

Все дети:      Для нас!

 

Ведущий.     Книги новые прислали.

                     Для кого?

 

Все дети:      Для нас!

 

Ведущий.     Карандаш, перо в пенале.

                     Для кого?

 

Все дети:      Для нас!

 

Ведущий.     Значит нужно так учиться,

                     Значит нужно так трудиться,

                     Чтобы людям не стыдиться.

                     За кого?

 

Все дети:      За нас!

 

(в исполнений детей звучит песня « Первоклассник» сл. А. Заруба, муз. М. Бородицкая)

 

 

Ведущий.

Дорогие ребята! Сегодня у вас праздник. А праздник это песни, танцы, шутки, загадки и сказки. А кто из вас любит сказки? Попробуйте отгадать, о каком сказочном герое моя загадка.

                                 «С букварём шагает в школу,

                                   Деревянный мальчуган.

                                   Попадает вместо школы

                                   В деревянный балаган.

                                   Как зовётся эта книжка?

                                   Как зовётся сам мальчишка?»

 

Ведущий.

Правильно! Это Буратино, из сказки Алексея Толстого.

 

(звучит мелодия «Буратино», в зал вбегает Буратино, танцует)

 

Буратино.

Ой – ой, кто это тут меня вспоминает? Как здесь много мальчиков и девочек! А я убежал от папы Карло и собрался в театр. Иду, слышу, меня кто–то зовёт! Сегодня я продал свою «Азбуку» и купил билет в театр. Зачем мне «Азбука»? Я не хочу учиться в школе! А папа Карло всё пристаёт: «Иди, да иди!» Как будто так прожить нельзя!

 

Ведущий.

Думаю, что нельзя. А вы как думаете, ребята? Можно ли обойтись без школы, без знаний?

 

Буратино.

Ну и оставайтесь здесь учиться! А я лучше в театр поспешу. Вот мой билетик! ( показывает билет детям, пытается уйти, но двери «закрыты»)

 

Буратино.

Ой – ой – ёй! Что же это такое?

 

Ведущий.

Что случилось, Буратино?

 

Буратино.

Двери почему-то   не открываются!

 

Ведущий.

Покажи-ка свой билет. Он у тебя не простой! Здесь кое-что написано. Прочти и узнаешь, как попасть в театр.

 

Буратино.

Как же мне быть? Ведь я же не умею читать!

 

Ведущий.

Ребята, давайте поможем Буратино. (любой ребёнок читает текст на билете: «Спой песню о…»)

 

Буратино.

Как же мне не везёт! Ведь песенок я не знаю!

 

Ведущий.

Ребята, ещё раз выручим Буратино? Споём нашу любимую песню?

(исполняется песня)

 

Буратино.

Спасибо вам, ребята! Теперь я уж точно попаду в театр! (снова пытается выйти, но двери «закрыты»)

 

Ведущий.

Что Буратино, снова неудача? Посмотри, на билете ещё задание есть:

 - «Поиграй с друзьями в игру «Доскажи словечко».

 

Буратино.

А вы не поможете мне? Эта игра мне незнакома.

 

(Ведущий проводит игру)

 

Есть ещё игра для вас,

Я прочту стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте,

Хором, дружно отвечайте.

 

Чтоб от класса не отстать,

Ты учись примерно.

Знай, любой предмет на …(пять)

Совершенно верно!

 

Если старший обижает

Маленького брата,

Старший плохо…(поступает)

Правильно, ребята!

 

У кого грязна рубаха

И тетрадь измята,

Мы того зовём…(неряха)

Правильно, ребята!

 

Если не проснешься в срок,

Будет очень скверно –

Опоздаешь на…(урок)

Совершенно верно!

 

Если хочешь много знать,

Точно, достоверно,

Надо больше книг …(читать)

Совершенно верно!

 

А теперь, мои друзья,

Праздник наш продлиться.

Всем, друзья, желаю я

Хорошо…(учиться)!

 

Буратино.

Спасибо, ребята! Вы мне очень помогли. Я тоже захотел учиться в школе, но у меня теперь нет «Азбуки». А вы не знаете где мне её найти?

 

Ведущий.

Знаем, милый Буратино, и обязательно тебе поможем. Но ты пообещай, что больше не будешь терять и продавать свою «Азбуку».

 

Буратино.

 Как я рад! (Буратино танцует и поёт)

 Кто не знает Буратино?

 Нос мой острый, нос мой длинный!

 Вот работу я задам

 Деревянным башмакам!

 

Ведущий.

А что, ребята, давайте станцуем вместе с Буратино!

 

(исполняется массовый танец «Утята» или   «Макарена»)

 

Ведущий.

Молодцы, ребята! Спасибо и тебе Буратино за хороший танец. Но в школе ребята учатся не только петь и танцевать, но и читать, считать, писать, быть вежливым и культурным. Тот, кто всему этому научится, попадает в волшебную Страну Мудрецов. Это чудесная страна. В ней живут все буквы русского алфавита. А вы их хорошо знаете? Давайте проверим.

 

(Проводится игра для детей и родителей. Игроки получают шапочки красного и синего цвета с написанной буквой. Кто быстрее, дети или родители, составят слово из букв на шапочках. Игроки выстраиваются перед залом, зрители читают получившуюся фразу « СПАСИБО, АЗБУКА!»)

 

 

 

Буратино.

Как интересно! Нужно и мне скорее браться за учёбу. Но только где же моя «Азбука»?

 

Ведущий.

Твоя «Азбука» в Стране Мудрецов, но дверь туда можно открыть только волшебным золотым ключиком.

 

Буратино.

Уж не тот ли это ключик, который дала мне тётушка Черепаха?

(достаёт ключик) со словами:

Принёс волшебный ключик,

Смотрите - золотой.

Возьмите, дети, ключик,

Подарок скромный мой.

 

 Ведущий.

Я очень рада, что ты, Буратино, подружился с ребятами. Давайте же скорее откроем дверь.

(открывают дверь, входят в украшенную комнату, в центре которой стоит «сундук»)

 

Вот и волшебный сундук на месте. Открой его, Буратино!

(открывают «сундук», в котором находятся подаренные спонсорами книги)

 

Буратино.

Ура! Вот и моя «Азбука»! Да здесь так много книжек! Подарю я их вам ребята.

 

(раздаёт книги и пытается незаметно уйти)

 

Ведущий.

Куда это ты, Буратино? Ты забыл о билете? А театр?

 

Буратино.

Не забыл, но… Мне так хочется поскорее выучить буквы, научиться читать…

 

Ведущий.

Это хорошо, что тебе стало интересно в школе. Но подожди минуточку, Буратино. Давай на прощание сыграем в какую-нибудь игру с ребятами.

 

(проводится любая массовая игра или конкурсы)

 

 

Буратино.

Ой, всё! Хотя с вами   интересно и весело, но буквы меня ждать не будут. Я побежал. До свидания!

 

Ведущий.

Видите, ребята, как много интересного вы показали Буратино. Он тоже захотел учиться в школе и для него тоже наступит праздник Прощания с первым классом.

 

10 ученик.    Буквы, слоги и загадки

                     В доброй Азбуке живут,

                     По ступенькам постепенно

                     В царство сказок нас ведут.

 

11 ученик.    Мы теперь читаем сами,

                     Знаем слоги и слова.

                     Скажем Азбуке спасибо –

                     Расставаться нам пора!

 

12 ученик.    Нам она свои страницы открывала,

                     Обучая, развлекая, веселя.

                      Нужных знаний нам дала не мало!

                      И теперь мы лучшие друзья.

 

13 ученик.     Смех и слёзы, радость и печаль

                      Довелось нам испытать.

                       Но стараний наших нам не жаль:

                       Книги нам легко теперь читать!

 

Ведущий.

 

 А сейчас вас хотят поздравить ваши родители.

(поздравление родителей и приглашение к праздничному столу)

 

 



Тэги: праздник окончания первого класса



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу