|
| В пособии описана типология уроков развития речи, методика обучения сочинениям в не традиционных жанрах. Представлена система диагностики и контроля речевого развития учащихся (тесты и матрица текстов; коллоквиума по системе обучения сочинениям). Собраны и систематизированы схемы, созданные учеными и учителями-практиками в предметной области филологии, приводится программа элективного курса. Представленные материалы апробированы на лекциях, лабораторно-практических, семинарских занятиях по методике преподавания русского языка, литературы, во время педагогических практик. Пособие может быть использовано в практике работы руководителей образовательных учреждений, специалистов методических служб и окружных управлений образования; практическими работниками и научными сотрудниками, преподавателями, аспирантами, студентами вузов, интересующимися состоянием нормативно-правовой базы в области российского образования. Автор: канд. филол. наук, д-р юрид. наук, профессор Е.Н. Атарщикова Источник: интернет
| Тэги: Ста врополь Изд-во СГПИ, 2008
|