Папка 'новое в педагогике и методике преподавания' - Марина Заятовна Чимитдоржиева
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Практикумы по заданиям ЕГЭ
 ▫ 2018 год
 ▫ варианты заданий от neznaika.pro 2016 года
 ▫ 2019
 ▫ Научно-исследова- ательские и творческие работы учащихся
 ▫ свидетельства о публикации работ учащихся
 ▫ русский язык
 ▫ русский язык 5 класс
 ▫ русский язык 6 класс
 ▫ русский язык 7 класс
 ▫ русский язык 8 класс
 ▫ русский язык 9 класс
 ▫ русский язык 10 класс
 ▫ русский язык 11 класс
 ▫ Русский (родной) язык
 ▫ ОГЭ по русскому языку
 ▫ Аудиоизложение
 ▫ устный экзамен по русскому языку
 ▫ практикумы по заданиям ОГЭ русский язык
 ▫ Егораева Г.Т. 2018 год
 ▫ Васильевых, Гостева, Егораева 2018
 ▫ ФИПИ задания 2018 года
 ▫ варианты ОГЭ-2018 под редакцией Цыбулько
 ▫ ОГЭ-2019
 ▫ литература ОГЭ
 ▫ ОГЭ-2018
 ▫ литература
 ▫ литература 5 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ литература 10 класс
 ▫ литература 11 класс
 ▫ интерактивные таблицы по литературе
 ▫ Мой проект Интегрированный курс 5 класс по требованиям ФГОС `Литература Бурятии`
 ▫ литература ЕГЭ
 ▫ родная русская литература 5 класс
 ▫ родная русская литература 6 класс
 ▫ родная русская литература 7 класс
 ▫ Мои проекты и статьи
 ▫ инновационная деятельность
 ▫ ИКТ-компетентность
 ▫ Классное руководство
 ▫ Международный конкурс `Безопасный мир` 5 класс
 ▫ литература для чтения с классом
 ▫ Внеклассная работа по литературе
 ▫ элективный курс Литература Бурятии
 ▫ Основы журналистики: учебники, учебные пособия, научная литература
 ▫ Методическая работа
 ▫ новое в педагогике и методике преподавания
 ▫ учебно-методичес- кая литература
 ▫ для научно-исследова- тельской работы по литературе
 ▫ Для аттестации учителя
 ▫ для научно-исследова- тельской работы по русскому языку
 ▫ работа в районном методическом объединении
 ▫ экспериментальная площадка
 ▫ Рабочие программы по русскому языку
 ▫ Рабочие программы по литературе
 ▫ Для кабинета русского языка
 ▫ классный уголок
 ▫ Для кабинета литературы
 ▫ Мировая художественная культура
 ▫ Видео на уроке
 ▫ интерактивная модель на уроке
 ▫ олимпиада по МХК
 ▫ Мои грамоты
 ▫ мои благодарности, награды
 ▫ Мои сертификаты
 ▫ Грамоты и сертификаты моих учеников
 ▫ Грамоты
 ▫ сертификаты
 ▫ Ученикам для подготовки к ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Ученикам для подготовки к ОГЭ по русскому языку
 ▫ Мои печатные публикации
 ▫ ПНПО
 ▫ Публикация методических материалов на профессиональных сайтах педагогической направленности
 ▫ мои курсы
 ▫ методика преподавания русского языка и литературы
 ▫ Справочная литература по русскому языку
 ▫ Олимпиада по русскому языку
 ▫ олимпиадные задания 9 класс
 ▫ олимпиадные задания 7 класс
 ▫ задания разных олимпиад по русскому языку
 ▫ олимпиадные задания 6 класс
 ▫ олимпиадные задания 8 класс
 ▫ Пушкинский диктант
 ▫ ИКТ на уроках
 ▫ пазлы на уроках литературы
 ▫ полезные презентации по русскому языку
 ▫ интерактивные игры по русскому языку
 ▫ ВПР по русскому языку
 ▫ 5 класс
 ▫ Система оценивания
 ▫ русский язык 5 класс
 ▫ русский язык 6 класс
 ▫ русский язык 7 класс
 ▫ русский язык 8 класс
 ▫ русский язык 9 класс
 ▫ литература 5 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ русский язык 10-11 классы
 ▫ литература 10-11 классы
 ▫ Промежуточный контроль в занимательной форме
 ▫ интерактивные тесты по русскому языку
 ▫ мои разработки
 ▫ интерактивные тесты по литературе
 ▫ литература 11 класс
 ▫ литература 10 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ литература 5 класс
 ▫ мои разработки
 ▫ Сочинение как допуск к ЕГЭ
 ▫ цель и средства 2017 год
 ▫ равнодушие и отзывчивость 2017 год
 ▫ верность и измена
 ▫ 2018 год
 ▫ 2019 год
 ▫ Материалы для создания презентаций
 ▫ Леонид Петрович Гроссман
 ▫ Педагогическое наследие
 ▫ Евгений Замятин
 ▫ Зинаида Николаевна Гиппиус
 ▫ Олимпиада по литературе
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ задания разных олимпиад
 ▫ Александр Блок
 ▫ Н.А.Некрасов
 ▫ А.С. Пушкин
 ▫ М.Ю. Лермонтов
 ▫ Н.В.Гоголь
 ▫ М.В. Ломоносов
 ▫ Н.М. Карамзин
 ▫ Г.Р. Державин
 ▫ В.А. Жуковский
 ▫ А.С. Грибоедов
 ▫ Ф.М.Достоевский
 ▫ А.Н.Островский
 ▫ Л.Н. Толстой
 ▫ В.А. Солоухин
 ▫ А.И. Солженицын
 ▫ В.И. Белов
 ▫ Харуки Мураками
 ▫ Виктор Пелевин
 ▫ Иосиф Бродский
 ▫ Людмила Улицкая




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Марина Заятовна Чимитдоржиева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'новое в педагогике и методике преподавания'

 новое в педагогике и методике преподавания


ПРОСМОТР ПАПКИ


Страница:   1    2  

Папка
Папка
Папка
Наверх
ТРИЗ-технология
компетентностно-ориентированные задания по русскому языку

Файл
Файл
Файл
Веб-квест
веб
Структура и содержание контрольных измерительных материалов по русскому языку

Файл
Файл
Файл
ЕГЭ - 2016 литература
Проспект вебинаров на 2 полугодие 2015-2016 учебного года
Перевёрнутый класс

Файл
Файл
Файл
Небольшая справка о теории перевернутого класса
Методика, принципы и содержание технологии АМО
Методика АМО-технологии

Файл
Файл
Файл
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной и старшей школе
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
ФГОС. Настольная книга учителя: Учебно-методическое пособие

Файл
Файл
Файл
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО СОЗДАНИЮ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ПО ФГОС
Технология АМО (Сборник активных методов обучения)
модель Рейтинговая система оценивания как способ выстраивания содержательного диалога администрация ОУ - учитель ученик - семья из опыта работы

Файл
Файл
Файл
Что такое учебный проект?
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Метапредметный подход в образовании: от теории к практике

Файл
Файл
Файл
ОБРАЗОВАНИЕ ЗАВТРА. Активная образовательная среда в школе XXI века.
На путях к новой школе по материалам Всероссийской научно-практической конференции Развитие мотивации к изучению русского языка (опыт передовых педагогических практик)
Интеллект-карты как способ активизации интеллектуальной активности посредством визуализации информации

Файл
Файл
Файл
Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учеб.-метод. пособие
Новые педагогические технологии в школьной библиотеке: образовательная технология развития критического мышления средствами чтения и письма
Применение технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы

Файл
Файл
Файл
Метапредметные результаты. Компетентностно-ориентированные задания
Компетентностно - ориентированные задания по русскому языку
КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА

Файл
Файл
Файл
Интеллект-карты как способ активизации интеллектуальной активности посредством визуализации информации
Технологии группового обучения. Мозаичный класс или Как организовать обучение в сотрудничестве
Методы и приёмы технологии критического мышления на уроках

Страница:   1    2  










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ещё на Продлёнке можно бесплатно выложить разработку. Вот только НЕ могу сказать, какова ценность документа при аттестации.
Ирина Владимировна, мой совет. Все же вы читаете наши пожелания, думаю?!.. Лучше конечно расположить методич.разработки на инфоуроке - там грамоты дают! А еще лучше - отправляйте на nsportal.ru или маам.ru. Очень удобные сайты для воспитателей ДОУ. Для аттестации - инфоурок!!! И курсы там же проходите... Услышали меня, это просто совет.
Старался? Для чего? Автор даже не читает наши комменты. Закинул - и все, отвалите. Для аттестации есть галочка - и ладно!
Давайте будем добрее, коллеги. Обсудим занятие... ведь в файле могут не заметить, не прочитать. Может тут `изюминка` есть, ведь человек старался.
Файлы у многих не открываются, а так уж точно все видно.
Ага! И в школе не на доске надо писать, а на стенах. Где сидишь. Так удобнее, чем выходить к доске. Все на месте.