Вот перед Вами я
Стою на этой сцене
Но думаю не о наградах я
Передо мною все уроки, перемены
Заключена лишь в этом жизнь моя
Себя считаю лишь одной из многих
Глубокоуважаемых коллег
На суд жюри представлю я совсем не строгих
Открытый свой урок и свой проект
Для нас для всех есть главная награда
За наш нелёгкий, но почётный труд
Лишь нам родители своё родное чадо
К учителю учиться отдают.
Второй мой «Б» сейчас переживает
Пожалуй ,
больше,
чем сегодня я
Любой из Вас конечно представляет
О чём на сцене будет речь моя.
Да я горжусь сегодня представляя
Учителей начального звена
Ведь мы азам и буквам обучая,
Фундамент создаём тебе страна.
И каждый мой урок - почти театр
И каждый раз я в нём почти актёр.
А каждый ученик экзаменатор
И класс всегда идёт моим путём.
Всегда мы вместе: мы и наши дети,
Учителей с детьми не разделить
Профессии гуманнее на свете
Не можем даже мы вообразить.
Когда я у доски стою и вижу,
Как двадцать пар сияют детских глаз.
Нет для меня родней, любимей, ближе.
Я думаю, любой поймет из вас.
Я ставлю для себя одну задачу,
Которую стараюсь выполнять.
Всю без остатка жизни свою потрачу,
Чтоб самых младших в нашей школе обучать.
Мне поднятые руки комплименты,
Стараюсь пробудить я интерес.
Хотя бывают разные моменты
И это не секрет для бывших здесь.
Бывает, что все методики бессильны
И кажется, испробовала всё
Но наша педагогика всесильна,
А значит, всё равно возьму своё.
Вожу я в прописи неопытную руку,
Показывая буквы как писать.
Хотя пришлось освоить мне науку,
Как молнию на ранцах застигать.
Зато, какое счастье – видеть умных
И вежливых, обученных детей.
Ведь среди них ни лёгких нет ни трудных.
Зависит всё от наших лишь идёй.
Какими мы их с вами воспитаем,
Такими они дальше будут жить.
А как воспитывать, коллеги, мы – то знаем
Их надо лишь от всёй души любить.
Такие разные и вместе с тем похожи
Вокруг меня весёлою гурьбой.
Бывает, что хочу казаться строже,
Но остаюсь всегда сама собой.
Но не могу на них я долго злиться,
А впрочем, кто из Вас коллеги мог.
Они пришли ко мне, пришли учиться,
А я учитель – школьный педагог.
Мне с ними интересно и, надеюсь,
Им тоже интересно всем со мной,
В улыбках детских я душою греюсь,
Сама их согреваю всей душой.
Мой класс и я – единая основа,
И знаю я, что нас не разделить.
Взаимоуважение – вот слово,
Которое поможет дружно жить.
Поймут учителя начальных классов,
О чём сейчас хочу я вам сказать.
Пришлось и мне меняться с каждым часом,
Предметы разные пришлось преподавать.
С утра я математик, а к обеду –
Филолог и историк, два в одном.
А классный час про космос и победу,
Беседы мы научные ведём.
И все мои девчонки и мальчишки,
Отличники, спортсмены, шутники,
Несут из дома вырезки и книжки
И вместе оформляем уголки.
Мы вместе трудимся и вместе отдыхаем,
Не только на уроках вместе мы.
Мы вместе дни рождения встречаем
И государственные праздники страны.
Отгадываем разные кроссворды
А игр разных нам не перечесть.
И ставим мы спортивные рекорды,
У олимпийской сборной смена есть.
А наша слабость – это стенгазеты.
Участвует весь класс, и даже я.
Пусть ни похожи Вани, Маши, Светы,
У каждого колонка есть своя.
Наш труд сопровождается весельем,
Вращается весёлый хоровод
И кружится весело каруселью,
Когда наш класс газету создаёт.
Есть в нашем классе чудо – журналисты
Певцы и музыканты тоже есть.
И наша гордость – наши шахматисты,
Прошу жюри и этот факт учесть
Мы и на перемене тоже вместе,
Как только лишь закончится урок.
Ведь это не для нас стоять на месте,
Мы вместе все играем в ручеёк.
И осень очень весело встречаем.
Я этим их стараюсь подружить
Из листьев экибану собираем.
Стараюсь чувство им прекрасного привить.
В подвижных играх ловкость развиваем,
Зарядка нам здоровье всем даёт,
На чаепитиях конечно потребляем,
Но только крепкий чай, малину, мёд.
У нас есть свой физрук – моя опора,
Проводим физминутки каждый час
И я, надеюсь, станет очень скоро
Немало победителей у нас.
Я методы здоровьесбереженья
На практике стараюсь применить.
Как правило, всегда с опережением,
Чтоб детское здоровье сохранить.
Стараюсь, чтоб с природой подружились,
Ценили жизнь обычного цветка.
Всю мощь природы видеть научились,
В цветении простого лепестка.
К нам постоянно бабушки и мамы,
Приходят нас, конечно, поддержать
И мне одной весёлой программы
Приходится, порою, создавать.
А юмора хватает в классе нашем
Ведь самые весёлые у нас.
Смеёмся мы поём и даже пляшем
Я знаю, что талантливый наш класс.
Вот на экране – чудо, а не дети,
Любимый мой пока второй «Б» класс.
В них всё, что есть хорошего на свете,
И что – то есть похожее на нас.
Встречаем Новый год, конечно, классом
И песню новогоднюю поём,
Становимся мы ближе с каждым часом,
Который мы всем классом проведём.
А сколько мы весёлых песен спели,
Пословиц прочитали и не счесть.
Стихотворений выучить успели,
Когда у нас такая дружба есть.
Всё вроде бы легко, игра – игрою,
Но это лишь со стороны легко,
В игре воспринимается такое,
Что пригодится в жизни всё равно.
Ведь учим мы в начальных классах наших
Не искушённых, маленьких детей,
Но вырастут они и станут старше,
А значит мы – создатели людей.
Моя семья – мой тыл, моя опора.
Есть старший сын – спортсмен и гитарист.
Совсем большой – получит паспорт скоро
На радость мне – спортивный медалист.
Есть грамоты, воспитываю строго,
Хотя, не получается всегда,
Работа занимает время много,
Работаю до ночи иногда.
Ещё есть дочь – моей души отрада.
С проблемами иду к себе домой.
Её увижу – ничего не надо.
Прижаться б только к ней – такой родной.
И пусть бывает достижений много,
Удел учителя по-прежнему таков.
Что виден труд успешный педагога,
В успехах всех его учеников.
У каждого есть грамота, поверьте.
Нет в нашем классе не талантливых детей.
Ведь дети оправдают, только верьте
Доверие доверчивых людей.
Любой ребёнок от рождения – гений
И лишь от нас зависит его путь.
Сегодня – покоритель уравнений,
А завтра академик где – нибудь.
И в этом моя главная задача
В начальных классах гениев раскрыть
И дай вам Бог надежду и удачу
В ребёнке каждом гения открыть.
Автор: Корнеев А.Ю.