урок по рассказу Чехова `Скрипка Ротшильда` - Ирина Павловна Цыренова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ
































Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 15698
 Посетителей: 9028
 Подробности









Ирина Павловна Цыренова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


урок по роману Е.Замятина `Мы`
урок по творчеству Бабеля
Портрет
Без названия
Изменения в ГИА по русскому языку и литературе в 2012г
Без названия

 урок по рассказу Чехова `Скрипка Ротшильда`





Урок разработан для профильного класса. Основной методологический прием, использованный при изучении рассказа - эстетический подход к анализу художественного произведения. Поэтика рассказа Чехова, его интерпретация, литературные реминисценции, использованные Чеховым при его создании, использование интегрированных связей - вот что интересовало нас при разработке и проведении урока.
Автор: Цыренова И.П.
Тэги: литература



ОБСУЖДЕНИЕ


Александра Андреевна Деноак2012-11-12 02:58:49 - Александра Андреевна Деноак
Великолепная презентация! Спасибо!
Наталия Сергеевна Левина2014-03-16 11:54:26 - Наталия Сергеевна Левина
Спасибо за чудесную презентацию
Елена Михайловна Волкова2014-04-06 20:55:13 - Елена Михайловна Волкова
Спасибо за презентацию!
пользователь отключен2014-05-08 12:30:29 - пользователь отключен
Спасибо
Ольга Викторовна Федорова2015-05-14 21:28:36 - Ольга Викторовна Федорова
спасибо

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вспомнилось из какого-то стиха: `Я поведу тебя в музей, сказала мне сестра.` У нас в школе хороший музей истории. Много аутентичных экспонатов: прялки, посуда, письма с фронта и т.д. Каждое начало мая там проводят лекции о войне и победе участники исторического кружка.
У нас Николаевск ма-а-а-аленький. А Музей Космонавтики есть (привет, Калуга)) И экспонаты космические не хуже! Впрочем, в музее не только о космосе. И дом-музей Шолохова есть. Даже в классе в нашем есть мини-музейчик с экспонатами, которые нам передали друзья-поисковики из Наро-Фоминска, бывшие на вахтах под Ельней. И Волгоград от нас недалеко, 200 км нет.
Забыли про музей Шукшина, Ленинский шалаш и многие другие. Музеи там, где есть люди, заинтересованные в вечных ценностях.
`Растут же дети в деревнях без музеев`.(о чем думал учитель, когда писал эту фразу?) Деревня1-я Воробьевка: в здании усадьбы Фета долгое время на первом этаже работала школа. Близ села Ивановского Рыльского района расположено Марьино-усадьба князей Барятенских. А в селе Малые Крюки, а потом в поселке Липовец Курской области недолго работал учителем Якуб Колас. В Понырях открыт военный музей с диорамой сражения в 1943 за железнодорожную станцию. Село 1-е Винниково-музей певицы Плевицкой. А школьники Селиховской школы помогают работникам Центрально-Черноземного природного заповедника(музей природы). Продолжать могу долго.
Хорошее мероприятие
Спасибо!