Карточки 7 класс - Ирина Сергеевна Ивко
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Ирина Сергеевна Ивко

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Симирамида
Без названия
Без названия

Древний Египет
Основные сословия 17 века
Древнейшие государства Передней Азии

 Карточки 7 класс




Карточки для работы в 7 классе; "История России: Конец 17-18 век", авторы: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. Москва, "Просвещение", 2010г.
Урок: Новые явления в экономике (параграф 4).
Карточка № 1
  1. Назовите основные экономические последствия Смутного времени;
  2. Какие новые экономические явления появились в сельском хозяйстве?
Карточка № 2
  1. Какие меры предпринял царь Михаил Фёдорович Романов для того чтобы избежать дальнейших конфликтов и укрепить дворянские хозяйства?;
  2. Назовите какие сельскохозяйственные районы появились в России, какие товары они поставляли на рынок?
Карточка № 3
  1. Какие изменения произошли в ремесленном производстве в 17 веке?
  2. Назовите главные рынки соли, крупные всероссийские ярмарки.
Карточка №4
  1. Как называлось первое русское мануфактурное предприятие и когда оно появилось?;
  2. Назовите новые черты экономического развития страны в 17 веке.
Карточка №5
  1. Какие мануфактуры появились в России в 17 веке? Чьи нужды обеспечивали эти предприятия?
  2. Когда были приняты "Таможенный устав" и "Новоторговый устав"? Для чего были изданы эти документы? 
Карточка № 6
  1.  Каких крестьян называли бобылями" ?;
  2. Что такое "мануфактура"? Какие мануфактуры 17 века обеспечивали потребности армии и царского окружения?  
Карточка №7
  1. Назовите основные источники пополнения казны государства после Смутного времени?;
  2. Что такое мелкотоварное производство? Почему ремесленные мастерские 17 века можно считать мелкотоварным производством?





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А где творчество, где полёт мысли и фантазии, где мастерство в конце концов??? Всё сведено к трафарету. Вы можете (для себя) назвать хотябы одново защитника творческого проекта с горящими глазами.? Для творчества нужно душу вкладывать, а мы их по шаблону да под копирку.
Спасибо
Я не за бюрократию, Галина Ефимовна. Я за человечность. Не можете освободить учителей СПб от бюрократической рутины, так хотя бы не осложняйте им жизнь.
Что значит `не там, где надо`? Интересно бы ознакомиться с регламентом, которым Вы пользуетесь, Галина Ефимовна, якобы запрещающим публиковать статьи и эссе в личном блоге.
Марина Осиповна, негативно воспринимаю, так как только из СПб публикуют не там, где надо. Сам город люблю, не раз там бывала.
Не понравился мой комментарий?! Публикуйте свои работы в нужном месте, а не в блоге, тогда и комменты будут положительные.