| 2017-04-02 13:50:13 - Людмила Марковна Решетова Вот методист пусть и подскажет.... |
| 2017-04-02 13:51:15 - Ирина Валентиновна Ермакова Добрая Вы сегодня, Людмила Марковна. |
| 2017-04-02 13:53:30 - Людмила Александровна Казакова Людмила Марковна, она любит на готовое приходить (((( |
| 2017-04-02 13:57:28 - Ирина Валентиновна Ермакова Филологов на портале много. Может, общими усилиями что-нибудь и родится))) |
| 2017-04-02 14:00:06 - Ольга Константиновна Короткова Класс, предмет, тема? |
| 2017-04-02 14:00:33 - Людмила Александровна Казакова Ирочка, спасибо) В голове есть кое-какие намётки уже, просто хотелось, может, творческие люди ещё что - то интересное и новое подскажут
Ольга Константиновна, 1 курс (как 10 класс), с предметом и темой определяюсь ....Может, что - то посоветуете ? |
| 2017-04-02 14:11:52 - Людмила Ивановна Захарова Дети должны показать умение работать с информацией, с текстом и продемонстрировать культуру своей речи. Всё-таки это 10 класс.
Поисковую работу организуйте. Не забывайте, что технология критического мышления может пригодиться. |
| 2017-04-02 14:16:08 - Ольга Константиновна Короткова Выберите по плану то, что Вам ближе. Я бы анализ текста взяла. |
| 2017-04-02 14:18:31 - Людмила Александровна Казакова Людмила Ивановна, нужно учитывать то, что контингент низкого уровня. |
| 2017-04-02 14:23:09 - Ольга Константиновна Короткова С этим - то справятся? http://www.proshkolu.ru/user/korotkovaok/file/3334591/ |
| 2017-04-02 14:23:27 - Людмила Александровна Казакова Ольга Константиновна, я тоже думала о работе с текстом, но его хочу включить дополнительно к теме ... |
| 2017-04-02 14:25:53 - Людмила Николаевна Громакова Не зная темы и цели трудно советовать,но одна из идей:
поиграть в игру `Угадай-ка`: верно ли что...
(ПУТЬ МОЖНО ИЗМЕРИТЬ В ТРУБКАХ? Это по физике
у меня на уроке была такая 1-минутная игра`.
Или ` О ком ( чем ) идет речь: описывается портрет, ситуация из жизни героя`.
Присутствующие сигнальными карточками реагируют на обсуждение, и пр...
Для такого контингента диалог с наводящими на ответ вопросами - неплохая идея.Но все должно быть ярко, эмоционально. |
| 2017-04-02 14:29:28 - Алевтина Петровна Монастырская Чтобы задействовать в работе и гостей, придумайте и органично включите в урок тематический кроссворд, ребус, викторину. . Помогает!)))
А лучше всего покажите СВОЙ обычный урок, на котором дети уже приучены активно работать - будет гораздо лучше. |
| 2017-04-02 14:32:54 - Людмила Александровна Казакова Людмила Николаевна , такая угадайка у мня в виде Цифрового диктанта (хочу провести)- они очень любят - даю утверждение, а их задача- согласиться или не согласиться- и получается у всех своя цифра в итоге)) А вот насчёт карточек не совсем поняла....
Алевтина Петровна, спасибо за идею, как раз кстати ....А я думала в виде театр - экспромта провести для обучающихся и преподавателей... Пришло на ум ... |
| 2017-04-02 14:43:13 - Александр Борисович ...... Предложить хотелось много
Только тема не ясна
Контингент весьма убогий
Витаминов нет. Весна!
Тему педагог скрывает
Сам не знает что даёт?
Методист её не знает
Педагогу не везёт.
Главное в экспромте- ясно:
Будет всё как хочет бог.
Но надеяться опасно
Никому он не помог.
|
| 2017-04-02 14:44:13 - Ольга Константиновна Короткова Экспромт хорош :) |
| 2017-04-02 14:55:18 - Людмила Александровна Казакова Александр Борисович, последняя строчка `Очень многим Бог помог!`
Александр Борисович, последняя строчка `Очень многим Бог помог!`
А тему я хотела Сложноподчиненные предложения.
А может сделать по литературе !!! |