| 2013-11-07 17:23:51 - Татьяна Рудольфовна Наумова Нет! Это не так! Мы высчитываем среднее арифметическое. |
| 2013-11-07 17:24:44 - Елена Григорьевна Булаева Среднее арифметическое и в пользу ученику, у нас так велено... |
| 2013-11-07 17:24:56 - Лилия Михайловна Картаева Если есть `3`, ставите `5`? |
| 2013-11-07 17:26:21 - Елизавета Васильевна Хлынцева Если за письменные работы есть хоть одна 2, то за четверть выше 3 не ставлю. Хотя правильнее было, когда выставляли среднее арифметическое, а иначе, как узнаешь, умеет ли ребенок рассуждать. |
| 2013-11-07 17:27:51 - Ольга Юрьевна Балабанова Почему нет? Если ребенок плохо себя чувствовал или с чем-то не справился? А потом все сделала, как надо? |
| 2013-11-07 17:27:52 - Марина Михайловна Покашникова А почему нет, Лилия Михайловна? |
| 2013-11-07 17:28:21 - Елена Григорьевна Булаева Нам проверяющие замечание сделали, что нельзя опираться при выставлении итоговых отметок на письменные работы. Все отметки равноценны... |
| 2013-11-07 17:30:36 - Надежда Николаевна Савосина У нас среднее арифметическое высчитывает виртуалка,а мы округляем до целых.Проще стало.Но машина она и есть машина... |
| 2013-11-07 17:30:50 - Лилия Михайловна Картаева Вот и вопрос: почему? У нас с этим строго. А кто придумал, до сих пор не ясно. |
| 2013-11-07 17:32:11 - Ольга Юрьевна Балабанова А личностный подход к детям? А авансом нельзя повыше? Простимулировать ребятенка? Если достоин? |
| 2013-11-07 17:32:21 - Лилия Михайловна Картаева Я вчера на семинаре была в республике, задала этот вопрос и тоже были удивлены тому, как у нас |
| 2013-11-07 17:32:42 - Елизавета Васильевна Хлынцева Нас администрация заставляет выставлять итоговые отметки только по итогам письменных контрольных работ. Они правы? Можем это подтвердить документально? Или на усмотрение учителя? |
| 2013-11-07 17:32:48 - Лилия Михайловна Картаева Все себя страхуют от ГИА и ЕГЭ |
| 2013-11-07 17:33:04 - Ирина Алексеевна Машинистова Вообще подобные вопросы должны быть прописаны в школьном положении о выставлении четвертных оценок. |
| 2013-11-07 17:34:05 - Лилия Михайловна Картаева Думаю, что письменные работы можно и списать. А вот устные..., они ведь раскрывают всю суть
Это в нашей единственной в стране школе такое положение, видимо, будет |
| 2013-11-07 17:36:07 - Елена Валентиновна Привалова Вот видите, коллеги, уже разброс мнений и отметок. А есть ли нормативные документы по этому поводу? Мне очень жалко было девочку из моего 6 класса, когда она получила за четверть по литературе `3` из-за одной единственной двойки за технику чтения.Устно, по словам учителя, отвечала хорошо, материал был не очень сложный, заработала много `4` и `5`. Но в конце четверти на замере в присутствии администрации начитала очень мало.Девочка так горько плакала! Я уверена, что читать нужно бегло и осмысленно, но ведь это не единственное умение... |
| 2013-11-07 17:39:38 - Лариса Алексеевна Тюлина я, честно говоря, первый раз сейчас прочитала, что при 2 или 3 нельзя выставить 5 за четверть!!! Так получается, если в начале четверти ребенок получил 3, уже всю четверть нет смысла стараться, все равно будет 3 за четверть! Да что за ерунда такая!!! |
| 2013-11-07 17:40:26 - Лилия Михайловна Картаева У нас так
И многие бросают заниматься, потому что бесполезно |
| 2013-11-07 17:41:55 - Ирина Николаевна Кучинская Уверена,что такой формальный подход и рождает страх перед отметкой.Ученик из-за этого страха и приходит к выводу,что надежнее списать. |
| 2013-11-07 17:43:33 - Елена Валентиновна Привалова Если ребёнок старается, из-за одной плохой отметки я не снижаю четвертную.Мало ли какие обстоятельства в жизни были! |
| 2013-11-07 17:44:25 - Елена Григорьевна Булаева Контроль и оценка результатов обучения
в начальной школе
(Методическое письмо от 19.11.98 г.)
выдержка...
Итоговый контроль проводится как оценка результатов обучения за определенный, достаточно большой промежуток учебного времени - четверть, полугодие, год. Таким образом, итоговые контрольные работы проводятся четыре раза в год: за I, II, III учебные четверти и в конце года. При выставлении переводных отметок (в следующую четверть, в следующий класс) отдается предпочтение более высоким.
Например, школьник выполняет итоговую контрольную работу на `4`, в то время как в процессе текущего контроля соотношение между `4` и `3` было в пользу `3`. Это обстоятельство не дает учителю права снизить итоговую отметку, и ученик, в конечном счете получает `4`. В то же время другой ученик, который имел твердую `4` в течение учебного года, написал итоговую контрольную работу на `3`, Оценка его предыдущей успеваемости оставляет за учителем право повысить ему итоговую отметку до `4`.
|
| 2013-11-07 17:46:38 - Марьяна Федоровна Рженичева Согласна с Ларисой Алексеевной полностью. Не понимаю: `у вас, у нас...` Есть нормы оценивания
устных и письменных ответов. А какую поставить
итоговую, УЧИТЕЛЬ знает и чувствует.) |
| 2013-11-07 17:47:32 - Ольга Александровна Папулина Никогда не ставила оценки по сред. арифм., мальчик в нач. чет получил 3, а потом замечательно работал всю четверть на одни 5, за четверть ставлю 5. Я знаю, что он на 5 у меня точно знает))) |
| 2013-11-07 17:53:06 - Лидия Петровна . Если средний балл у ученика 3,5 мы должны ему поставить `4`, если - 3,4, то ставим 3. Все в пользу ученика. Это должно быть прописано в Уставе ОУ |
| 2013-11-07 18:14:31 - Ольга Юрьевна Балабанова Грешна. Грешна перед всеми документами! Если ребенок не тянет предмет, но старается вовсю!! До слез работает, то я ЗАВЫШАЮ ОЦЕНКУ! В качестве поощрения - за самоотверженность и преданность предмеу. И пусть все в меня плюнут. |
| 2013-11-07 19:44:44 - Людмила Брониславовна Ткаченко Ольга Юрьевна.я тоже этим грешу.Но,как показал жизненный опыт, мы всё делаем правильно.Трудолюбие и вера в себя помогают таким ученикам многого добиваться.Как правило, дальше(будь то колледж,лицей,университет,академия) выпускники получают оценку не ниже той, которую я им ставила. |